amoCRM ручной перевод сделки в покупателя

Реализован модуль ручного перевода из сделки в покупатели.

Читать далее

Умное распределение входящих звонков по информации из CRM

Решение позволяет на основе данных из CRM системы перенаправлять звонок на нужный нам сценарий обработки. Сокращении временя обработки звонка, т.к. не нужно переключать на нужный сценарий вручную.

Читать далее

Пример внедрения amocrm для сети салонов штор Tefi

О внедрении amocrm в салоне штор Тэфи рассказал генеральный директор Игорь Ефимов.

Читать далее

Настройка динамического колл трекинга для регионов, сложная схема.

Что делать, если у колл-трекинга нет нумерации вашего города?
Единственный вариант подружить колл-трекинг Calltouch и нумерацию от Ростелекома или другого местного провайдера.
Задача редкая, сложная, оттого вдвойне интересная, т.к. схема телефонии вырисовывалось нестандартная. Приступим...

Читать далее

Выбор исходящей линии для звонка в CRM

Разработан виджет для amoCRM
Даёт возможность оператору выбрать исходящую линию.
Реализовано для onlinepbx

Читать далее