Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Портфолио

Как выйти из под фильтра баден баден

2020-06-07

727

Пришёл запрос повысить посещаемость сайта. Подняли статистику, сняли позиции по интересующим запросам. Увидели странные тенденции и явные проблемы с яндекс.
Говорим возможно сайт под санкциями. Клиент подтверждает так мол и так пару недель назад пришло уведомление о санкциях. В итоге снятие удалось с 3ей попытки и месяц времени.

Читать далее
Портфолио

CRM для натяжных потолков

2020-04-18

709

Кейс внедрения CRM для натяжных потолков. С помощью инструмента amoCRM компания "Мастер Потолков" стала лидером рынка сначала в Калуге, потом в области а теперь это федеральная сеть!

Читать далее
Портфолио

Внедрение Битрикс24 для магазина теплиц и поликарбоната

2020-04-05

695

Опыт внедрения CRM магазина поликарбоната и готовых теплиц, на базе Битрикс24, 1С, Интернет-магазина на 1СБитрикс и корпоративной сотовой связи Мегафон.

Читать далее
Портфолио

Уронить, но быстро поднять. Как не поломать работающую ip АТС

2019-12-11

639

Звонят ребята. Говорят поменяли роутер на хорошей, сеть в порядок привели, а атс отвалилась.
Звонки внутрь не проходят. Говорят все настройки старые, должно работать. Ну что делать, доставка еды, без связи никуда. Надо смотреть.

Читать далее
CRM системы

Убираем дубли в amoCRM вместе с Roistat

2019-11-17

628

Проблема дублей актуальна для больших компаний, когда заявок от 100 в день.
Разберёмся почему они получаются и как от них избавиться в связке с Roistat используя доработку

Читать далее
Портфолио

Продвижение сайта автодилера Рено

2019-10-01

613

Кейс о продвижении автодилера Reno.
Рассмотрены нюансы по рекламе, а также вопросы успешного seo продвижения сайта автосалона

Читать далее
Портфолио

amoCRM ручной перевод сделки в покупателя

2019-08-16

599

Реализован модуль ручного перевода из сделки в покупатели.

Читать далее
Телефония

Умное распределение входящих звонков по информации из CRM

2019-04-06

549

Решение позволяет на основе данных из CRM системы перенаправлять звонок на нужный нам сценарий обработки. Сокращении временя обработки звонка, т.к. не нужно переключать на нужный сценарий вручную.

Читать далее
Портфолио

Пример внедрения amocrm для сети салонов штор Tefi

2019-02-17

516

О внедрении amocrm в салоне штор Тэфи рассказал генеральный директор Игорь Ефимов.

Читать далее
Телефония

Настройка динамического колл трекинга для регионов, сложная схема.

2018-09-29

468

Что делать, если у колл-трекинга нет нумерации вашего города?
Единственный вариант подружить колл-трекинг Calltouch и нумерацию от Ростелекома или другого местного провайдера.
Задача редкая, сложная, оттого вдвойне интересная, т.к. схема телефонии вырисовывалось нестандартная. Приступим...

Читать далее
Страницы: 1 2 След.