Выбор исходящей линии для звонка в CRM

Разработан виджет для amoCRM
Даёт возможность оператору выбрать исходящую линию.
Реализовано для onlinepbx

Читать далее

Как перенести данные в Битрикс24 из амоЦРМ

Задача очевидна из названия.
Требуется начать работать в новой црм и чтобы не потерялись все данные, сделки и клиенты из старой црм.
Рассмотрим самый простой вариант переноса данных из amoCRM в Битрикс24, который предлагает сама система.

Читать далее

amoCRM регулярный отчёт на почту и в телеграм

В обновлении amoCRM весной 04/04/2018 появилась возможность присылать себе из црм отчёт по продажам.
Рассмотрим как его включить и какие есть настройки.

Читать далее

amoCRM настройка синхронизации с календарём гугл

В весеннем обновлении amoCRM 04/04/2018 появилась возможность двухсторонней синхронизации с календарём гугл.
В этой статье рассмотрим что это нам даёт, а также настройку самой синхронизации.

Читать далее

amoCRM вставляем значение полей в шаблон письма

Не секрет, что автоматические письма и шаблоны сильно облегчают жизнь и экономят время сотрудников. Сегодня рассмотрим как вставить в шаблон сообщения значение поля из сделки или контакта.

Читать далее

AmoCRM задачи запрет удаления и редактирования

Зачем запрещать редактировать задачи в AmoCRM?

Когда компания растёт, становится больше персонала. Контролировать больше количество сотрудников становится всё сложнее. Чтобы менеджер не мог сказать что задачи не было надо ставить ограничения.
Читать далее