Как запустить контекстную рекламу?

Собираем информацию
  • Об услуге или продукте
  • Узнаём преимущества
  • Географию показов
  • График работы
  • Контактную информацию
  • Подбираем ключевые запросы
Определяем показатели эффективности (количество звонком, заявок с сайта, продаж)
Запускаем контекстную рекламу
Анализируем отчётность
Удаляем лишние ключевые запросы, добавляем новые запросы

Заказать контекстную рекламу

Оставьте заявку и узнайте стоимость и возможности интернет рекламы для вашего бизнеса



Нажимая кнопку «Получить расчет», я даю согласие на обработку персональных данных

Разделение автоматизации и ручного труда

Компания создаётся и ведётся
в ручном режиме.
Автоматизированны только
рутинные процессы.
Сбор ключевых слов
(позволяет быстрее запускать РК).
Собственный сервис статистики
(Вы понимаете что происходит!
Позволяет проверять теории и оперативно улучшать показатели).

Особенности запуска рекламы в АИМ1

Личное общение
Автоматическая отчётность
данные собираются роботом без ошибок
Не берём процента
с расхода рекламной компании
Опыт работы в тематиках с ограничениями
(медицинские услуги, спортивное питание (бады))
Опыт работы в конкурентных тематиках
(Строительство, спецтехника, пластиковые окна, натяжные потолки, кухни)

Заказать бесплатный аудит контекстной рекламы

Поможем проверить текущих подрядчиков, расскажем как получать больше хороших клиентов.


Нажимая кнопку «Получить аудит», я даю согласие на обработку персональных данных

Отзыв о внедрении контекстной рекламы

Денис Шаршиков — соучредитель частной школы-пансиона «Солнечная»

Основные вопросы по контекстной рекламе

Обычно бывает так. Пробовали самостоятельно настроить контекстную рекламу. Бюджет улетел за первую неделю. Было пару звонков, но они ничего не продали. Вы разочаровались и всем рассказываете, что интернет реклама не работает. Не стоит спешить с выводами. Чтобы не повторить ошибок следует обратиться к экспертам в данной области. Есть множество тонких настроек, которые помогут сэкономить деньги и поднять продажи!

Мой сайт занимает высокие позиции в яндекс и гугл, зачем мне заказывать контекстную рекламу?
Попробуем ввести в поисковике название нашего товара или услуги со словом купить или заказать. Если первые 4 места занимают объявления со словом «реклама», значит мы уже потеряли 90% своих клиентов. Т.е. с помощью рекламы можно увеличить свои продажи в 10 раз, ничего не меняя на сайте!
Как рассчитать стоимость контекстной рекламы?
В яндекс есть инструмент, позволяющий оценить расходы на контекстную рекламу. Заходим https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast здесь вводим слова, по которым могут искать наш сайт. Не забываем указать регион, в которым будем показывать рекламу. Нажимаем кнопку посчитать видим порядок цифр. Бюджет на гугл обычно считает как 1/3 от бюджета яндекс. Складывая две цифры получаем примерный бюджет. Более точные цифры можно узнать в агентстве контекстной рекламы.
От чего зависит стоимость контекстной рекламы?
Есть три фактора напрямую влияющих на бюджет контекстной рекламы:
  1. конкуренция
  2. качество настройки рекламной компании
  3. настройка целевой страницы
В первом случае можно выбирать площадки с наименьшей конкуренцией. На второй и третий фактор мы можем влиять непосредственно.
Много или мало я трачу на интернет рекламу?
Чтобы понять эффективность рекламных компаний, надо настроить аналитику и измерять стоимость продаж, учитывая себестоимость. Например: мы потратили 1 миллион на рекламу. Это много или мало? А если сказать что при этом заработали 10 миллионов? Бюджет перестал казаться большим?