Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Реклама

Накрутка показов на поиске Я. Директ: Как не платить больше в 1,5 раза

2019-12-16

640

Недавняя статья на хабре взбудоражила умы. Оказывается настройки яндекс директа на поиске не применяются и CTR резко падает. Также есть люди без пола и возрасты, которые негативно влияют на стоимость переходов. Давайте разбираться что происходит

Читать далее
Новости

Почему статистика по позициям в рекламе больше не актуальна?

2019-08-26

602

C 30 сентября 2019 гугл отменяет показатель "Средняя позиция" в рекламе.
Разберём чем нам это грозит. И чем заменить данный показатель.

Читать далее
Новости

История изменений в яндекс директ

2018-05-19

325

10 мая 2018 Яндекс добавил возможность просматривать изменения, сделанные в Яндекс директ.
Давайте посмотри как это делать и для чего это нужно?

Читать далее
Реклама

Новый прогнозатор ставок в яндекс директ

2018-04-24

312

С 24 апреля Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

Читать далее
Реклама

Как перенести компанию в гугл эдвордс из яндекс директ

2018-04-23

311

Рекламная компания в яндекс достаточно успешная. Мы захотели расширить аудиторию или снизить общую стоимость рекламы и запустить еще и google adwords.
Сегодня поговорим как это быстро сделать.

Читать далее
Реклама

Не пришли деньги на яндекс директ или гугл эдвордс

2018-04-18

309

Иногда деньги при пополнении баланса могут придти не полностью или вообще не поступить на счёт рекламного аккаунта.
Рассмотрим данные ситуации и разберёмся что делать и куда бежать.

Читать далее
Новости

Яндекс директ убирает лимит ставки в 2500р.

2018-02-24

231

Яндекс объявил о скором отказе от максимальной ставки в 2500р. Вот как звучит официальная новость:
«Нам бы хотелось избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики. Поэтому через пару недель мы планируем в принципе отказаться от ограничения «максимальный размер цены за клик».»

Читать далее