Яндекс принудительно включит динамические места на поиске в директ с 4 сентября.
Антон Резников
Похоже Яндекс спрос превышает предложение, поэтому надо сделать больше рекламных мест. Динамические места на поиске включатся во всех кампаниях с 4 сентября.
Галерея услуг в Яндекс директ
Антон Резников
Яндекс запустил в бету новый формат рекламы. Называется галерея услуг. Это аналог сниппета организаций, но более целевой.
Давайте разберёмся как это работает...
Как увеличить число подписчиков вк сообщества за счёт посетителей сайта?
Антон Резников
У вас есть группа вконтакте и в ней мало участников, зато есть сайт и на нём много посетителей? Отличная возможность конвертировать посетителей сайта в подписчики группы.
Плашка Промо вместо рекламы в Яндекс поиске на объявлениях
Антон Резников
Очередная волна изменений отображения рекламных объявлений в Яндекс. Разберёмся как это выглядит и что за этим стоит?
VK рекламе снова доступны эмодзи
Антон Резников
Не так давно VK запретила использовать в рекламе эмодзи. Теперь они вернулись, но с ограничениями. Разберёмся как можно всё-таки использовать...
Что такое Новая вкладка браузера ЯБро FL?
Антон Резников
В Яндекс Директ замечена новая площадка и она связана с рекламируемым из всех утюгов браузером.
Чем плохи динамические места на поиске в Яндекс Директ?
Антон Резников
Яндекс изобретает новые варианты монетизации выдачи. На сей раз забили тревогу SEO специалисты. Разбираемся что такое динамические места в рекламе директ и какие подводные камни..
Настройка доставки в Яндекс Директ
Антон Резников
Что за функционал доставки в директ, как его настраивать, где он отображается и нужен-ли. Разбираемся вместе ...
В Яндекс директ теперь можно рекламировать организации на поиске и продвигать карточку организации в картах
Антон Резников
Для запуска продвижения организации больше не обязательно запускать рекламу в Яндекс Бизнес.
Разберёмся какой функционал появился, и как он отличается от рекламы в Я.Бизнес ...
Принудительный ЕПК в Яндекс директ
Антон Резников
Яндекс директ отключает 5 видов рекламных кампаний и предлагает пользоваться форматом Единая Перфоманс Кампания.
Разбираемся что это за заверь и что делать после 22 мая 2024г. После принудительной конвертации.