Открываем совместная работа / Почта /
Если ящики уже есть, то почта добавить новый
Если ящиков еще нет, то добавляем по протоколу IMAP
В настройках ящика указываем:
Адрес IMAP-сервера - pop3-7.1gb.ru
Порт - 143
Логин - Логин (учетная запись вида U12345)
Пароль - Пароль
Дополнительно:
Название - указываем удобное название для обозначения ящика (адрес почты обычно понятно)
Имя отправителя - Что будет видеть клиент при получении письма из этого ящика (Для личного ящика Имя Фамилия, для общего - название Фирмы)
Адрес веб-интерфейса почтового сервера -
https://www.1gb.ru/webmail
Настройки для исходящих писем:
Адрес SMTP-сервера - smtp-7.1gb.ru
Порт - 25
Параметры Логин, Пароль - идентично настройкам для входящих.
Интеграция с CRM
«Сохранить» ящик создаться или выдаст ошибку. Ошибка возникает, если подключение не удалось осуществить. Необходимо проверить параметры подключения и сохранить еще раз. Окно закроется и ящик будет создан.
PS Важный нюанс при работе одновременно с почтовыми клиентами или другими сервисами работы с почтой.
Важно проверить чтобы письма не удалялись сразу, после их сбора, почтовыми программ или почтовыми сервисом. Это поможет избежать ситуация, когда письма в CRM не попали.
Написать комментарий