В настройках рекламы Яндекс директ в блоке места показа появилось новый вид - называется «Динамические места на поиске»
Вроде ничего необычного, новый эксперимент от Яндекс. Тревогу забили специалисты по SEO продвижению.

Идём в новость от Яндекс и читаем подробности:
В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу.
Если страница сайт стоит в ТОП-20 поисковой выдачи, и вы запускаете объявление на эту страницу, то вместо поискового сниппета в выдаче отобразится реклама!
Решили уточнить в поддержке, вот ответ:
Органический сниппет, который должен был показаться по запросу, отображаться не будет. По результатам экспериментов мы видим, что дублирование URL страницы, отобранной органическим ранжированием, и URL рекламного объявления на динамическом месте ухудшает пользовательский опыт.
Что будет с другим форматами рекламы, если они должны отображаться одновременно с форматом динамических мест?
-
Динамические объявления (на основе фида)
-
Товарная галерея
-
Организация в поиске
-
и т.д.?
Зачем это Яндекс?
Поисковая страница ограничена и больше она не становится. Поисковая система заинтересована, чтобы пользователь с этой страницы не уходил, или за его уход платил рекламодатели.
Яндекс подумал и изобрёл как вместо SEO показывать рекламу и собрать с рекламодателя дополнительные средства.
Что делать с Динамическими местами на поиске в Директ?
Пока всё выглядит так, что надо их отключать. Основная задача в SEO - сделать стоимость заявки дешевле + собрать трафик по некоммерческим запросам. Т.е. чтобы мы отображались и в рекламе и в органической выдаче. Тут получается органическая подменяется рекламой. Для проектов с большим бюджетом можно попробовать наоброт, т.к. рекламный сниппет может быть более привлекательным. Что думаете - пишите в комментариях.
Написать комментарий