Реклама

2025-03-17

1473

Чем плохи динамические места на поиске в Яндекс Директ?

В настройках рекламы Яндекс директ в блоке места показа появилось новый вид - называется «Динамические места на поиске»
Вроде ничего необычного, новый эксперимент от Яндекс. Тревогу забили специалисты по SEO продвижению.


динамические места на поиске

Идём в новость от Яндекс и читаем подробности:

В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу.

В переводе на русский работает так:
Если страница сайт стоит в ТОП-20 поисковой выдачи, и вы запускаете объявление на эту страницу, то вместо поискового сниппета в выдаче отобразится реклама!


Решили уточнить в поддержке, вот ответ:

Органический сниппет, который должен был показаться по запросу, отображаться не будет. По результатам  экспериментов мы видим, что дублирование URL страницы, отобранной органическим ранжированием, и URL рекламного объявления на динамическом месте ухудшает пользовательский опыт.

Что будет с другим форматами рекламы, если они должны отображаться одновременно с форматом динамических мест?
  • Динамические объявления (на основе фида)
  • Товарная галерея
  • Организация в поиске
  • и т.д.?
Динамические места на Поиске не влияют на другие форматы размещения. Для показа в этом блоке разыгрывается отдельный аукцион, в результате которого объявление может появиться на динамическом месте в поисковой выдаче.

Зачем это Яндекс?

Поисковая страница ограничена и больше она не становится. Поисковая система заинтересована, чтобы пользователь с этой страницы не уходил, или за его уход платил рекламодатели.
Яндекс подумал и изобрёл как вместо SEO показывать рекламу и собрать с рекламодателя дополнительные средства.

Что делать с Динамическими местами на поиске в Директ?

Пока всё выглядит так, что надо их отключать. Основная задача в SEO - сделать стоимость заявки дешевле + собрать трафик по некоммерческим запросам. Т.е. чтобы мы отображались и в рекламе и в органической выдаче. Тут получается органическая подменяется рекламой. Для проектов с большим бюджетом можно попробовать наоброт, т.к. рекламный сниппет может быть более привлекательным. Что думаете - пишите в комментариях.



Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com