В Яндекс Директ появился функционал доставки. Разберёмся что это такое.
Где отображается блок доставки в Директ?
Пока доступен только в сетях:
выглядит как значок грузовика и рядом информации о сроках и стоимости.
Как настроить доставку в Яндекс Директ?
Настраивается на уровне компании в блоке дополнительные элементы объявлений
Выбираем доставка
И настраиваем необходимые опции:
Опции доступные для настройки доставки:
-
Тип доставки:
- «Курьерская»;
- «Самовывоз» — из ПВЗ или из магазина;
- «Без уточнений» — например, доступны разные типы доставки с одинаковыми условиями (сроком, стоимостью). Также этот вариант можно использовать, если вы хотите сделать акцент на других характеристиках доставки.
-
Стоимость:
- «Без уточнения» — вы можете не уточнять стоимость доставки, если она варьируется в зависимости от заказа;
- «Бесплатно»;
- «Бесплатно от суммы покупки» — выберите валюту и укажите минимальную сумму покупки;
- «Стоимость от» — выберите валюту и укажите минимальную стоимость доставки любых заказов;
- «Фиксированная стоимость» — выберите валюту и укажите стоимость доставки любых заказов.
-
Срок:
Ограничение на ручное указание срока доставки: от одного до 365 дней. Как будет выглядеть итоговый текст, можно посмотреть в превью в интерфейсе на странице объявлений.
-
Регионы доставки — выберите, в каком регионе осуществляется доставка.
Варианты доставки сквозные, можно создавать несколько и выбирать подходящий, например для разных регионов:
Ссылка на официальную справку по доставке.
Зачем нужна опция доставки?
В первую очередь показать, что доставка есть. Т.е. если ваш товар доставляется это отличный функционал, чтобы не тратить лимиты текстового блока под информацию о доставке.
Если вы продаёте только в оффлайн магазине или у вас услуги, наверное эта опция не имеет смысла.
Странно, что данный функционал доступен только в РСЯ, хочется видеть его и на поиске.
Написать комментарий