Определения

2023-06-15

1355

Что такое средняя позиция показа объявления?

Средняя позиция показа объявления - показатель, который определяет среднюю позицию, на которой ваше рекламное объявление отображается в результатах поиска.


Как рассчитывается средняя позиция показа объявления?


Средняя позиция показа объявления

Где:

СПП – Средняя позиция показа

ППО – Позиция показа объявления

КПО – Количество показов объявления


Что даёт показатель средней позиции?


Показатель позволяет оценить как высоко показывается объявления, что прямо пропорционально количеству получаемого трафика, относительно конкурентов. Это косвенный показатель эффективности рекламной компании.

Мониторинг и анализ средней позиции показа в Яндекс.Директ позволяют вам оценить эффективность вашей рекламной кампании и принимать соответствующие меры для достижения лучших результатов.


Какие есть проблемы с показателем средней позиции на поиске?


Есть две основные проблемы:


  1. Если объявление не показывается, это никак не учитывается.
  2. Трафареты показов объявлений в поисковых системах сильно изменились. Уже нет классического спец. размещения и гарантии. Объявление может отображаться над результатами поиска в других форматах или находится в середине обычных сниппетов. Следовательно получаемая цифра не совсем корректна. (Например гугл эдс отказался от данной метрики)
Сейчас есть более релевантные метрики это:

Важно отметить, что средняя позиция показа - это среднее значение, и ваше объявление может отображаться на разных позициях в разное время.


От чего зависит позиция показа?

Позиция показа рекламы определяется алгоритмом системы, учитывая ставку рекламодателя, качество объявления и конкуренцию с другими рекламодателями. Чем выше средняя позиция показа, тем ближе ваше объявление к верхней части страницы результатов поиска, что обычно связано с большей видимостью и большей вероятностью привлечения кликов.

Факторы, влияющие на позицию показа:

  1. Релевантность: Показ объявления, соответствующего запросу пользователя или контексту страницы, имеет больше шансов занять более высокую позицию. Поисковые системы и платформы рекламы стремятся предоставлять пользователю наиболее релевантные результаты.

  2. Ставка: Рекламодатели могут указывать ставку на показ объявления. Высокая ставка может помочь повысить позицию показа, но это не гарантирует успеха, если объявление недостаточно релевантно или качественно.

  3. Качество рекламного материала: Качество самого объявления также влияет на позицию показа. Платформы рекламы могут учитывать факторы, такие как кликабельность, степень соответствия заголовка и текста объявления, релевантность ссылки и другие аспекты, чтобы определить, насколько хорошо объявление будет работать для пользователей.


Вывод:

Исходя из цифры данного показателя можно делать выводы о состоянии текущей рекламной компании.
Если показатели резко упали, наверное пришёл новый рекламодатель с большими бюджетами. Надо это обнаружить и понять где можно провести отстройку.
Если показатели держаться в топе и заявок хватает, возможно можно уменьшить бюджет на конкретную кампанию и перераспределить его на другие ситочники.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com