Средняя позиция показа объявления - показатель, который определяет среднюю позицию, на которой ваше рекламное объявление отображается в результатах поиска.
Как рассчитывается средняя позиция показа объявления?
Где:
СПП – Средняя позиция показа
ППО – Позиция показа объявления
КПО – Количество показов объявления
Что даёт показатель средней позиции?
Мониторинг и анализ средней позиции показа в Яндекс.Директ позволяют вам оценить эффективность вашей рекламной кампании и принимать соответствующие меры для достижения лучших результатов.
Какие есть проблемы с показателем средней позиции на поиске?
Есть две основные проблемы:
- Если объявление не показывается, это никак не учитывается.
- Трафареты показов объявлений в поисковых системах сильно изменились. Уже нет классического спец. размещения и гарантии. Объявление может отображаться над результатами поиска в других форматах или находится в середине обычных сниппетов. Следовательно получаемая цифра не совсем корректна. (Например гугл эдс отказался от данной метрики)
- Средний объём трафика (Яндекс.Директ)
- % полученных кликов (Google ADS)
Важно отметить, что средняя позиция показа - это среднее значение, и ваше объявление может отображаться на разных позициях в разное время.
От чего зависит позиция показа?
Позиция показа рекламы определяется алгоритмом системы, учитывая ставку рекламодателя, качество объявления и конкуренцию с другими рекламодателями. Чем выше средняя позиция показа, тем ближе ваше объявление к верхней части страницы результатов поиска, что обычно связано с большей видимостью и большей вероятностью привлечения кликов.
Факторы, влияющие на позицию показа:
-
Релевантность: Показ объявления, соответствующего запросу пользователя или контексту страницы, имеет больше шансов занять более высокую позицию. Поисковые системы и платформы рекламы стремятся предоставлять пользователю наиболее релевантные результаты.
-
Ставка: Рекламодатели могут указывать ставку на показ объявления. Высокая ставка может помочь повысить позицию показа, но это не гарантирует успеха, если объявление недостаточно релевантно или качественно.
-
Качество рекламного материала: Качество самого объявления также влияет на позицию показа. Платформы рекламы могут учитывать факторы, такие как кликабельность, степень соответствия заголовка и текста объявления, релевантность ссылки и другие аспекты, чтобы определить, насколько хорошо объявление будет работать для пользователей.
Написать комментарий