РАНХиГС КФ
Задача:
Привлечь абитуриентов на платное заочное отделение
Целевая аудитория:
Закончившие колледж, работающие
Исходные данные:
Бюджет 30т.р.Вступительная компания - 1,5 месяца
Сроки запуска - вчера
Общий сайт, без возможности сделать посадочную и отслеживать конверсии
Метод:
Яндекс.Директ
Бюджет сильно ограничен, поэтому медийные компании (аудио, видео и в РСЯ с фото) пришлось отмести.
Выбраны:
- Реклама в поиске по горячим запросам
- Реклама в сетях, кто интересовался платным заочным обучением
С каким сложностями столкнулись?
По началу получили высокий процент отказов.
В РСЯ методика отработана, занялись чисткой площадок, отсекли мусорный трафик. Яндекс не так давно дал возможность отключить свои площадки, в том числе трафик с DSP
На поиске пришлось поломать голову.
Шло много трафика по конкретным специальностям и вузам
Составили два списка минус-слов:
- Названия ВУЗов конкурентов
- Название кафедр и специальностей
- Направления: таможенное дело
- Экономическая безопасность
Самые популярные специальности на поиске, которые было сложно исключить:
- Ветенария
- Фельдшер
- Фармацевт
Основная сложность - трудность отслеживания результата. Посадочной страницы нет, форм обратной связи установить нельзя. Конверсии привязывать толком не к чему.
Поэтому приходилось работать на уровне показателей отказов и CTR.
Результаты:
Показы объявлений 324063CPC - 10,65
CTR Поиск - 10,95
CTR РСЯ - 0,54
Редкий случай, когда клиент видит свои креативы, даже сделан скриншот 1го варианта объявления:
Поиск:
Показы - 5701
Клики - 624
CTR - 10.95
CPC - 17.97р.
РСЯ:
Показы - 318362
Клики - 1724
CTR - 0.54
CPC - 8р.
Трафик и преследующая реклама шли равномерно в течении всей приёмной компании.
Клиенту доволен, т.к. закрыл задачу за 2 дня и видел результат работ.
Написать комментарий