Яндекс даёт возможность перестать сливать бюджет на своих площадка в РСЯ и исключать их наравне с другими рекламными площадками.
Вот цитата из официального письма:
С 10 февраля в сетях можно будет отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.
Для чего собственно отключать площадки Яндкеса?
Открываем метрику и включаем отчёт источники / директ / площадки
Видим список площадок в сетях, с которых были переходы.
Несложными действиями фильтруем данные (можно по отказам, или времени на сайте или даже конверсиями)
Важно задать большой период, чтобы данных было больше и видим список самые трафикогенерирующих платформ с рекламой:
Смотрим отказы по данной площадке:
Проверяем на кол-во конверсий, убеждаемся что их 0
Можно смело отключать площадку:
Вот, с 10 февраля сможем добавить эту площадку в исключения.
Чем меньше отказов, тем больше конверсия и меньше списания.
А какие еще площадки вы отключаете в обязательном порядке - пишите в комментариях.
Написать комментарий