Реклама

2022-01-19

1213

ТОП-7 отчётов Яндекс Метрики для специалиста по рекламе

Давайте разберём самые полезные отчёты в Яндекс Метрики, при аудите нового проекта по рекламе:


1) Интересы

Аудитория / Долгосрочные интересы

Находим аудиторию с самой большой посещаемостью
Далее смотрим аудиторию по афинити индексу:

долгосрочные интересы метрика


Переключаем в группировках на линейный список и ищем нужные сегменты, обращаем внимание на число посетителей и афинити индекс:


аффинити индекс яндекс метрика

Чтобы сегментировать еще точнее выделяем разные услуги / товары и фильтруем по разделу сайта:
Визиты в которых / поведение / страницы входа

сегментация по страницам входа яндекс метрика

На выходе имеем набор интересов аудитории для таргетинга в рекламе соц. сетей и медийной рекламе и РСЯ


2) Демография по полу и возрасту


Аудитория / Возраст
Добавляем разрез по полу, получается группировка Возраст + Пол



отчета в срезе пол и возраст в метрике


Получаем отчёт по демографии


демография посетителей сайта по полу и возрасту

Дополнительно можно посмотреть конверсии по сегментов, для этого выбираем настроенную цель.

Можно делать корректировку по полу и возрасту, но осторожно.
Например есть эпиляция, а есть мужская эпиляция. В разных компаниях будет разный таргетинг, но это не точно )


3) Эффективность рекламных каналов:


Источники / Рекламные системы:

рекламные источники метрика

Можно быстро посмотреть текущую ситуацию по каналам. Доступен разрез по выполнению целей.


4)  UTM метки

Нужный отчёт. Особенно эффективен для отслеживания оффлайн каналов и источников не имеющих интеграции с метрикой. Можно проверять результаты листовок, газет баннеров и т.п.
Источники / Метки UTM:

utm Метки сравнение источников

Смотрим на конверсии и показатели отказов, определяем наиболее конверсионные объявления и источники.


5) Яндекс Директ Сводка

Источники / Директ Сводка:

директ сводка

Анализируем рекламную компанию в Яндекс Директ по отказам, и конверсиям:

эффективность ключевого слова в яндекс директ

Нашли ключ, который имеет 46% отказов. Срез по целям показывает отсутствие звонков и заявок. Значит данный ключ не эффективен и следует его отключить.


6) Площадки Яндекс Директ

Источники / Директ Площадки:

Ставим фильтр посетителей чтобы было минимум 10 и сортируем по % отказов:


поиск плохих площадок в яндекс директ


Видим какие площадки съедают бюджет, но не дают заявок. Смело идём в настройки компаний в директе и отключаем. Рекомендуем отключать при отказах больше 66% и отсутствии заявок.

7) Стоимость заявки (CPA) и ROI


Итоговый отчёт смотрим после интеграции с рекламными площадками.
Подробнее об интеграции читаем инструкцию.

Когда расходы начали импортироваться из рекламных кабинетов можем посмотреть стоимость заявки.

Источники / Источники, расходы и ROI
Или:
Сквозная аналитика / Источники, расходы и ROI

расчёт cpa и roi в метрике

Метрика не умеет суммировать данные по нескольким целями. Придётся выгрузить в excel количество целевых визитов по каждой цели и потом сравнить стоимость заявки.
Один канал может казаться дороже другого, но если CPA +- одинаков, всё так и должно быть. Ищем явные перекосы, где дешевле туда и перенаправляем бюджет.

Какие еще отчётами для аналитики рекламы вы пользуетесь - пишите в комментариях.








Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com