Зачем нужно интегрировать Метрику и Гугл рекламу?
Более правильный вопрос - зачем вообще загружать расходы по рекламным каналам? Нам это даёт аналитик в разрезе конверсий. Мы сможем посчитать стоимость цели, а затем сделать коррекция для увеличения эффективности каналов.
Как загружать расходы из Гугл в Метрику?
Открываем метрику
Интеграции / официальные интеграции / Google ADS
После нажатия кнопки подключить необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Google ADS
Называем подключение, чтобы потом было понятно под каким логином оно было сделано и можно было быстро ориентироваться.
Выбираем рекламный аккаунт (только для агентств)
После нажатия сохранить интеграция подключена. Чтобы в этом убедится заходим еще раз в настройки и находим подобную запись:
Подключений может быть множество, т.к. рекламные компания по разным направлениям могут вестись в разных аккаунтах.
Данные загружаются раз в сутки за 7 дней.
На следующей день убеждаем в корректности подключения.
Отчёты / Источники / Источники, расходы и ROI
Должен появиться канал google:
После этого можно выбирать цель и смотреть стоимость заявки:
В данном случае ROI отрицательный, т.к. нет интеграции с CRM или интернет-магазином. Нам интересует CPA.
Какие недостатки отчёта Расходы и ROI в Метрике?
В отчёте можно выбрать только одну цель, т.к. будет построен CPA по одной цели в метрике.
Если мы хотим посчитать стоимость заявки нужно складывать кол-во кликов по телефону, заполнения формы, заказов обратных звонок и т.п. Далее сводить эти данным в табличке и лишь тогда сможем посчитать истинный CPA. Если-бы была возможность выбрать несколько целей в группировке, мы-бы узнали сразу настоящую стоимость заявки.
В целом отчёт отличный, можно сильно экономить время на подсчете и делать выводы рекламных каналов даже без колл-трекинга.
Нашли неточность, пишите в комментариях - сразу исправим.
Написать комментарий