Для чего нужен колл-трекинг?
Надеюсь все знают что это такое, и данный и следующий абзацы можете пропустить. На пальцах для подсчёта стоимости заявки. За каждым клиентом закрепляется на время определённый номер и при звонке мы узнаем, что человек перешёл по данному объявлению на сайт, затем увидел подменный номер и теперь звонит нам. Факт звонка является заявкой или лидом. Есть пример настройки динамического колл-трекинга для регионов, где нет пула номеров у оператора колл-трекинга, но это уже высший пилотаж.
Для чего нужен статический колл-трекинг?
Данный тип применяется для оффлайн рекламы. Для листовок, штендеров, вывесок, рекламы на транспорте и любого другого канала, у которого нет взаимодействия с сайтом.
Как лучше считать ROI / CPA?
Необходимо в статические каналы добавить источники, когда нет перехода на сайт. К таким источникам относятся визитки Яндекс и Гугл, номер телефона в МКБ. МКБ - (медийно-контекстный баннер) обычно это баннер на котором есть номер и по нему реже нажимают, чем звонят:
Также это может быть номера на баннерах с какой-либо акцией, номера в видео и др. источники.
Что будет, если не учитывать данные каналы? Всё просто у вас будет выше стоимость лида с рекламы и ниже с SEO или вообще будет неопределённого источник, т.е. будет бо'льшая погрешность в измерениях и нельзя будет делать правильные выводы куда направить бюджет и какой канал лучше работает.
Какие нюансы настройки визиток для колл-трекинга?
Будем рассказывать на примере call-touch принцип для всех идентичен.
Настройки / управление номерами:
Добавляем статические номера для Яндекс и Гугл визиток и МКБ
Далее самое неочевидное, т.е. сделать так, чтобы эти номера отображались.
Для МКБ всё просто - пишем нужны телефон на баннере и отправляем на модерацию.
Для Гугл визитки тоже достаточно просто:
Выбираем необходимую компанию / Объявления и расширения / Расширения / Вызов
Нажимаем на расширение и меняем номер на нужный
После манипуляций в рекламе будет отображаться необходимый номер:
В Яндекс всё менее очевидно. Раньше мы настраивали всё в визитках. Теперь в компаниях выбирается организация.
Скорее всего нужного номера нет, добавить нельзя и пишет нет прав на организацию.
Чтобы это исправить необходимо, чтобы владелец организации в Яндекс справочнике добавил учётную запись для рекламы (для самостоятельного размещение это ваша почта, для агентств это клиентский аккаунт для рекламы)
Далее вписываем статический номер в справочнике:
Скрываем его, чтобы он не сбивал статистику и не отображался там, где не нужно.
Осталось убедится, что номер выбран в компании и всё работает:
После эти манипуляций в статистике вы начнёте видеть вот такие данные для Яндекс:
Для Гугл:
Пишите в комментариях не забыли-ли вы их использовать и какие еще типы и нюансы применяете для более точного подсчёта статистики обращений.
Написать комментарий