Какие задачи решали на Avito?
Вводные такие:
Клиент - Автосалон подержанных автомобилей. Баланс склада сместился в сторону необходимости увеличения числа выкупаемых автомобилей.
Аккаунт на Авито уже есть, используется для продажи автомобилей, как витрина и аналог Auto.ru за эту часть не брались.
Реклама в директе есть, но стоимость заявки на выкуп авто не устраивает. (Одна из самых конкурентных ниш). Ранее писали про накрутки в Яндекс.
Как подошли к задаче?
Начали с аналитики.
Поскольку имелся сайт и он продвигался 4 года назад, то имелась старая семантика.
Сделали актуализацию семантики (собрали новые запросы, обновили старые и сняли позиции сайта)
Из семантики сайта взяли ядро по всем услугам автосалона и собрали статистику из Avito.
На основе данных спроса поняли сколько объявлений необходимо сделать и какие услуги пользуются спросом.
Делаем объявления на Авито:
Понимание какие объявления нужны уже есть, сделали анализ конкурентов и разработали техническое задания на макет изображений для объявлений, максимально подсветив выгоды клиентов.
Важно было сделать объявления максимально выделяющиеся на фоне конкурентов. Примеры из тз для дизайнера:
После заказа изображений подготовили текст максимально релевантный запросам клиентов. Постарались решить задачи:
1) Завлечь - клиент перешёл в объявление
2) Убрать сомнения - повысить доверия, чтобы получить контакт и разговор был более целевой
Текстовая SEO оптимизация объявлений не делалась, решение заказчика.
Пример как выглядит объявление в приложении:
Как выглядит объявление с компьютера:
С каким сложностями столкнулись с Avito?
До начала работ у заказчика было два объявления, однако второе недавно заблокировано.
В переписке с поддержкой были даны рекомендации, что необходимо убрать из текста и изображения из объявления.
Поскольку это заняло время, старое объявление было удалено, а в новом объявлении были решены вопросы заранее модерации.
Столкнулись с блокировкой новых объявлений.
Обращение в поддержку настойчиво рекомендовало убрать пересекающиеся и похожие услуги. Вроде эти услуги входят в процесс оказания услуги, но указывать их дважды в профиле нельзя. Пришлось тоже убрать (
По семантике услуга по выкупу может разделяться, например есть выкуп битых автомобилей. Однако авито считает это одним направлением и создать 2 объявления по выкупу не получается.
Модерация не пропускает в видео адрес сайта и другие контакты. Видео для объявлений пришлось обрезать.
Продвижение объявлений выкуп автомобилей
После создания объявлений и прохождения сделали мониторинг позиции объявления.
Начали следить на каком месте отображаются объявление. Чем ниже, тем меньше показов и тем меньше контактов.
Выяснили в какое время бывает большее число просмотров и заявок. Тут можем помочь как старая статистика по аккаунту, так и яндекс метрика.
Услуги продвижения включаются в тот момент, когда объявление выходит за рамки допустимой позиции в поиске.
Какие результаты ведения аккаунта Авито?
Сняли понедельную статистку по аккаунту за последний год.
Справа 3 недели работы с аккаунтом:
Какие еще работы сделаны или рекомендованы для оптимизации?
1) Сокращено время дозвона клиента. на 2 секунды. Рекомендовано сделать дозвон до оператора одновременно с приветствием. Сейчас клиент сначала слушает приветствие, а затем идёт набор менеджеру.
2) Объяснено, что необходимо отвечать на сообщения как можно быстрее. Раньше если был созвон с клиентом, который написал, то на сообщение могли не отвечать.
3) Оптимизирован тарифный план - позволило сократить более 20% бюджета.
Если хотите так-же пишите в форму справа внизу.
Если есть лайфхаки - пишите в комментарии.
Написать комментарий