Новости

2022-04-13

1228

Категории таргетинга в Динамической рекламе в Яндекс Директ

Яндекс дал возможность пользователям самим выбирать категории таргетинга в динамических объявлениях.
Ранее такая возможность появилась в текстово-графических объявлениях:

категории таргетинга

Все категории отключить нельзя, надо оставить минимум одну.
Самым разумным видится оставить Целевые запросы.

Какие результаты отключения категорий таргетинга в Директ получили?


статистика магазина строительного товара

В магазине строительного сезонного товара попал рост спроса. Обращаем внимание на улучшение в кликабельности CTR, место показа и объём трафика увеличились.


магазин электроинструмента

В магазине электроинструмента эти-же показатели выросли, при падении общего числа показов.
Также отметили уменьшение числа отказов.


Предварительный вывод - отключение категорий таргетинга положительно влияет на эффективность динамических компаний в Яндекс Директ.


Пишите как изменилась статистика после изменения настроек на вашей компании.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com