
Яндекс дал возможность пользователям самим выбирать категории таргетинга в динамических объявлениях.
Ранее такая возможность появилась в текстово-графических объявлениях:

Все категории отключить нельзя, надо оставить минимум одну.
Самым разумным видится оставить Целевые запросы.
Какие результаты отключения категорий таргетинга в Директ получили?

В магазине строительного сезонного товара попал рост спроса. Обращаем внимание на улучшение в кликабельности CTR, место показа и объём трафика увеличились.

В магазине электроинструмента эти-же показатели выросли, при падении общего числа показов.
Также отметили уменьшение числа отказов.
Предварительный вывод - отключение категорий таргетинга положительно влияет на эффективность динамических компаний в Яндекс Директ.
Пишите как изменилась статистика после изменения настроек на вашей компании.
Написать комментарий