Как мы поняли, что на сайте баден-баден?
Чтобы сделать клиенту предложение, надо изучить статистику и узнать предыдущие показания. Это как история болезни в больнице, только там есть всё.
Идём в яндекс метрику:
* 1 Трафик с гугла сравнялся с трафиком с яндекса. Подозрение на статейный фильтр
2 Пришло уведомление от яндекс о наложении хостового фильтра Баден-Баден
Более наглядно видно, если сделать срез по позициям:
* под фильтром очень больше расхождение позиций. В яндекс позиции, кроме брендированный ключей дальше 3 страницы.
Также уведомления о фильтре видно в вебмастере.
Основной трафик в русегменте идёт с яндекс, поэтому решено сначала снимать фильтр, а потом заниматься продвижением.
Снятие фильтра завязано на изучения вопросов индексирования, поэтому имеет смысл параллельно сделать технический аудит. Благо работы пересекаются на 70%
Как мы снимали баден-баден?
Для начала разберёмся за что накладывается данный фильтр:
* всё написано, всё понятно, добавить нечего.
Открываем письмо уведомление и смотрим что нам указано:
Основные проблемы в разделе санки. Ну ок, смотрим что там твориться.:
Страница после предыдущих оптимизаторов.
Посчитали, что так будет правильно и сделали санки разных цветов отдельными карточками товара + добавили отдельно матрасы для санок отдельными карточками по расцветке. Роботу в принципе пофиг, а вот нормальному человеку начинает рябить в глазах и разобраться в разделе практически невозможно.
Принимается решение все модификации вынести в опциях в разных моделях. В итоге вместо 80+ позиций реальных 9 карточек товара с выбором расцветки
Ладно с удобством разобрались, но фильтр про тексты, открываем текст внизу раздела, используем сервис от Ашманова, и читаем типичный сео-шный текст:
Выкидываем всё лишнее, получается сократить где-то в 2 раза. Делаем суше, появляется осмысленность.
Далее заглядываем в карточке товара, почти везде одинаковый ужас:
Все заметили выделение жирным? Это наследие суровых продвиженцев начала 2000 годов. Кстати до сих пор встречаем даже новые сайты с этим стилем. Тут всё несколько проще, просто выкидываем первые два абзаца и последний. Получается текст, описывающий особенности конкретной модели санок, что и должно быть в карточке отвара.
Пока проверяли тексты в основных категориях задали вопрос платону, как эффективнее выйти из-под фильтра. Ответили оперативно, подкинули еще одну ссылку на проблему. В итоге меняем описания в товарах санок, переписываем тексты для 3 категорий и с одной полностью выкидываем текст. Вроде всё хорошо, нажимаем на кнопку я всё исправил и сидим ждём.
За 2 недели, почти все удаленные модели уходят из индекса:
Решаем написать платону, узнать что и как.
Получаем ответ что раздел санки системе не нравится по прежнему, и добавляет что главную страницу не мешало-бы переделать. Себе в голове записываем, что не нужно ждать месяц, можно запросить как дела в течении 2 недель.
Опять переписываем текст в разделе санки, выкидываем литературные излишества, добавляем форматирование и списки. Выкидываем всё лишнее с главной.
Еще раз отправляем запрос. Яндекс отвечает ок, ждите. Забываем еще на 2 недели.
Собственно через 2 недели опять видим, что ничего не снято и получает ответ, что ребята у вас есть еще разделы, например дачный дизайн! Вот это новость. В меню этого раздела найти почти невозможно. Одно меню рукописное, другое автоматическое, но где-то внизу сбоку. В итоге мобилизируем все силы, решаем перепроверить весь сайт. В указанном разделе текст вообще удаляем, из 4 имеющихся позиции 2 уже выведены из продажи а в оставшихся описания с фото с других сайтов. Выкидываем все лишнее. Попутно находим еще пару больших разделов с явно сеошными текстами.
Итог 3 итерации:
- убрано текстов с 4 категорий
- заменён текст в 8 категориях
- оптимизировано ~40 описаний товаров.
Далее знакомы сценарий отправляем еще раз письмо с вопросом, мы всё исправили и ждём.
Проверяя индексирование сайта, замечаем в вебмастере отсутствие красноты, заходим в раздел и видим:
Заходим в безопасность, и там радостная запись:
Итог снятия ровно 1 месяц.
Над отдать должное заказчику, всё делалось оперативно и правильно, не было никаких глобальных споров а зачем или почему. Задавались конкретные вопросы, что сильно помогло и сократило сроки получения результата.
Хочется пожелать писать избегать фильтров и санкций. Статья про хорошие тексты в блоге )
Отзыв о проделанной работе:
Комментарии (1)
Яна 01.10.2022 16:30 #comment1266
Написать комментарий