Совсем недавно мы рассказывали как настроить кнопку чата в справочнике на яндекс картах.
Похоже яндекс получил хорошие показатели и решил внедрить диалоги во все свои продукты. Некоторым рекламодателям на яндекс маркете пришло уведомление о закрытом тестировании яндекс диалогов.
Мы добавим чаты на карточки товаров и в результаты поиска — сначала в мобильную версию сайта Маркета, а потом и в десктопную. Чаты будут доступны только части пользователей. Видеть обращения и отвечать на них можно будет в вашей системе для переписки с клиентами, которая подключена к Яндекс.Диалогам. В текст сообщения пользователя мы будем добавлять данные о регионе и название предложения — если человек при написании сообщения не удалит эту информацию.
Какие плюсы в чате на яндекс маркете?
Клики по чату бесплатны для магазинов. Служба качества не станет проверять информацию, которую операторы магазина предоставляют пользователям сервиса. Если на ответы магазина пожалуются пользователи, мы можем убрать его чат с Маркета.
Покупатели теперь смогут спросить о характеристиках товаров, или что-то про условия доставки не уходя с платформы.
Рекламодатели получают отличную возможность вести диалог с горячим клиентом гораздо быстрее и напрямую. Не нужно будет платить за переходы на сайт. Поскольку диалоги планируется подключать изначально на мобильную версию, то придётся поработать над оперативностью ответа менеджерами в чате. Очевидно больше продавать станут более оперативные! Старт эксперимента назначен после 25 февраля. Очень будем ждать данных обновлений.
Написать комментарий