
Наверное всем известно, что продвигать персональную страницу легче, чем сообщество. Люди охотнее добавляют человека в друзья, чем вступают в сообщество.
Поэтому многие бизнесы выбирают стратегию продвижения персональной страницы.
ВКонтакте поняли, что надо быть проще к заказчикам и решила пойти на встречу.
Теперь раздел в рекламе называется не Сообщество, а «Сообщество и профиль»:

Выбираем персональный профиль:

Чтобы запустить рекламу бизнес-профиля необходимо выполнить условия:
-
настроена двухфакторная аутентификация,
-
добавлен альтернативный способ входа,
-
открыта для всех пользователей,
-
создана не менее 40 дней назад.
После выбора страницы рекламирования доступный 3 цели, по которым будет оптимизироваться кампания.

Подписаться и Личные сообщения
На шаге создания объявления необходимо создать текст объявления и прикрепить изображение, а затем выбрать призыв к действию (текст рядом с кнопкой) и надпись на кнопке.
Увеличение охвата
вы можете выбрать тот пост, который вы будете продвигать. Выбрать можно только посты из личного профиля, который вы рекламируете.
В предпросмотре вы сможете увидеть, как будет выглядеть рекламное сообщение.
Если исходный пост содержит эмодзи или текст, написанный заглавными буквами, то его необходимо отредактировать.
Важно! Изменять или загружать дополнительные вложения невозможно.
вы можете выбрать тот пост, который вы будете продвигать. Выбрать можно только посты из личного профиля, который вы рекламируете.
В предпросмотре вы сможете увидеть, как будет выглядеть рекламное сообщение.
Если исходный пост содержит эмодзи или текст, написанный заглавными буквами, то его необходимо отредактировать.
Важно! Изменять или загружать дополнительные вложения невозможно.

Также вк дал инструкцию как дать доступ таргетологу для рекламы личной страницы.
Написать комментарий