Что такое мультиканальная аналитика?
Люди не всегда делают покупки или заказывают что-то с первого раза. Сначала они понимают, что что-то необходимо. Дальше ищут подходящее решение. В этот момент человек сидит на форумах, читает отзывы, посещает различные сайт. Когда есть понимание что нужно заказать, встаёт вопрос где это приобрести. В процессе выбора что, как и где посещается множество сайтов. Мультиканальная аналитика позволяет увидеть весь путь от первого захода, до покупки. Отследить все этапы взаимодействия. Сколько раз был на сайте, на какие страницы заходил. Какие источника трафика при этом сработали.
Зачем нужно знать историю посещений сайта конкретным человеком?
Зная как человек заказал, мы можем понять какой путь и какие каналы привлечения трафика работают эффективно. Самое главное, что на основе данной аналитике мы можем видеть на каких этапах люди пропадают и не завершают конверсию. Например можно разделить аудитории с мобильных и стационарных устройств. И увидить уровень конверсии. В отчёте теперь можно выделить сегмент и посмотреть в какой именно момент человек не переходит к покупке. Так можно вычленить слабые места сайта и качественно поправить конверсию. Помимо этого будет понятна через какое количество источников прохдит клиент. Возможно стоит вернуть старые рекламные каналы, которые казалось не работают.
Где найти отчёт по посещаемости в метрике?
Новый отчёт находится в боковом меню, сразу под вебвизором:
Данные можно сегментировать, а также ставить различные комбинации фильтров. Например только людей совершивших конверсию или наоброт не совершивших:
Если передавать данные электронной коммерции, можно также увидеть столбец со суммой продажи.
По каждому посетителю можно посмотреть подробный отчёт. Здесь мы найдём уникальный индетификатор пользователя.
Полную историю посещений, конверсию и другую информацию о взаимодействии с сайтом.
В целом инструмент посетители даёт поистине волшебные возможности для маркетологов. Мы уже начали использовать, а Вы?
Написать комментарий