Что даёт виджет заказа звонка и чем плохи классические формы связи?
Во время посещения страницы у клиента может возникнуть желание получить консультацию. Это желание имеет место быть прямо в текущий момент. Через 5 минут кто-то отвлечет разговором, что-то новое появится в тик-токе, или шеф даст по шапке, что не решает вопросы в рабочее время. Исходя из этого важно дать консультацию как можно скорее. На одном из первых семинаров мы рекомендовали убирать чаты на сайте, если оператор не может ответить за 15-30 секунд и ставить виджеты обратного звонка. для мгновенной связи.
Как виджет может сэкономить на рекламе 25%?
Очень просто. Виджет добавляет к конверсии сайта ~1% Если конверсия сайта была 4%, станет 5% а это на 25% дешевле стоимость заявки (CPA).
Преимущества виджета обратного звонка:
- Клиент помнит что он хотел и на чьём сайте он был
- Заявка актуальна
- Получаем правильный номер телефона
- Звонок записывается, можно переслушать для контроля заявок
- Если телефон врдуг недоступен, приходит уведомления
- Нет риска попадания заявки в спам, переполнения почтового ящика и прочих технически вопросов, кода заявки теряются
Как виджет может сэкономить на рекламе 25%?
Очень просто. Виджет добавляет к конверсии сайта ~1% Если конверсия сайта была 4%, станет 5% а это на 25% дешевле стоимость заявки (CPA).
Настраиваем бесплатный виджет от Новофон
Регистрируемся в Новофон (бывший Задарма) по
ссылке.
Почему в задарма?
- Сам виджет бесплатен, платим только за связь
- Выгодные тарифы на соединение
- Для бизнеса понадобится телефония, проще использовать одну точку входа и контроля звонков
Услуги / Виджет обратного звонка:
Создаём новый виджет:
После создание здесь будет отображаться состояние, можно будет включать выключать виджеты и смотреть статистику.
Прописываем номер, на который должны приходить звонки.
Если уже пользуетесь IP телефонией, можно завернуть в свою АТС через настройки SIP
Проверяем адрес почту, куда будут приходить копии заявок.
Далее вписываем цели для яндекс метрики или гугл аналитикс. Формат метрики показан на скриншоте.
Галочку про программу лучше снять, чтобы не пугать клиентов. Всё равно толком работать не будет.
Лимит звонков лучше не трогать, убирает роботов и хулиганов.
На вкладке внешний вид выбираем подходящее отображение.
Не забываем заполнить соглашение на обработку персональных данных. Это требование ФЗ-152, без него могут оштрафовать.
На вкладке фильтр номеров и фильтр стран можем отсечь нежелательные звонки.
Фильтр стран виджет не будет отображаться не в наших странах (не рекомендуется использовать, т.к. клиент может сидеть через прокси)
А вот фильтр звонков лучше поставить. Тогда вы не будете платить за дорогие звонки в непонятны страны.
Сохраняем виджет, устанавливаем код на сайт, проверяем работу.
Пишите какой виджет вы используете и почему.
Написать комментарий