С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.
Становится больше места для самого важного.
Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом вам реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.
Как было:
Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке?
Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.
Отличная новость. Можно делать более длинные законченные фразы. Подстановка из шаблонов будет работать чётче.
Какие еще плюсы видите в этой новости пишите в комментариях.
Написать комментарий