Реклама

2022-09-04

1255

Всё про уровень платежеспособности в Яндекс директ

Теперь можно настроить корректировку по уровню платёжеспособности (уровню дохода)
Есть 100% сегмент аудитории по платежеспособности. Топ 1% собственно самый платежеспособный, 99%-100% самые не платежеспособные. Сейчас доступны для корректировок 3 сегмента из первых 10%:

  • Топ 1% (самые платёжеспособные)
  • 2-5%
  • 6-10%

Корректировка уровень платёжеспособности


Как использовать уровень платёжеспособности?

Можно применять корректировки в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.

Корректировки на поиске мы считаем странным, т.к. одним компьютером могут пользоваться разные члены семьи или подбирать что-то для директора может секретарь. Поэтому самым разумным имеет смысл применять данную корректировку в сетях.

Для начала стоит выяснить как конвертируется данный сегмент в срезе дохода.
Идем в статистику

Компании / Статистика / Мастер отчётов / Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры /
Добавляем срез Уровень платежеспособности
Выбираем группировку за выбранный период:

Желательно накопить больше статистики, чтобы данные были точнее.

срез по уровню платёжеспособности

В указанном примере делать корректировку на 1% нет смысла, т.к. очень малая доля показов. А вот по корректировке 2-5 и 6-10 можно задуматься. Далее необходимо посмотреть тот-же отчёт в разрезе выполнения цели. Где ROI будет выше на ту аудиторию и делать положительны корректировки. Если разница в % между сегментами менее 10% скорее всего корректировка не нужна.


В каких случаях стоит делать корректировку по доходу на поиске?


Если запускается большая рекламная компания. В ней присутствуют ключевые слова, состоящие из одного слова. Тогда стоит проверить статистику, и на основе данных сделать корректировку.

Откуда Яндекс знает уровень платёжеспособности?

Яндекс, как и Гугл имеет информацию с огромного числа цифровых источников.
Обладая информацией

  • Из навигатора и геолокации
  • Из браузера
  • Платёжных сервисов
  • Истории поиска
  • Почтовые сообщения
Можно сформировать профиль, называется данная технология Сrypta.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com