Теперь можно настроить корректировку по уровню платёжеспособности (уровню дохода)
Есть 100% сегмент аудитории по платежеспособности. Топ 1% собственно самый платежеспособный, 99%-100% самые не платежеспособные. Сейчас доступны для корректировок 3 сегмента из первых 10%:
- Топ 1% (самые платёжеспособные)
- 2-5%
- 6-10%
Как использовать уровень платёжеспособности?
Можно применять корректировки в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления», «Реклама мобильных приложений» и «Смарт-баннеры» на уровне кампаний и групп.
Корректировки на поиске мы считаем странным, т.к. одним компьютером могут пользоваться разные члены семьи или подбирать что-то для директора может секретарь. Поэтому самым разумным имеет смысл применять данную корректировку в сетях.
Для начала стоит выяснить как конвертируется данный сегмент в срезе дохода.
Идем в статистику
Компании / Статистика / Мастер отчётов / Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры /
Добавляем срез Уровень платежеспособности
Выбираем группировку за выбранный период:
Желательно накопить больше статистики, чтобы данные были точнее.
В указанном примере делать корректировку на 1% нет смысла, т.к. очень малая доля показов. А вот по корректировке 2-5 и 6-10 можно задуматься. Далее необходимо посмотреть тот-же отчёт в разрезе выполнения цели. Где ROI будет выше на ту аудиторию и делать положительны корректировки. Если разница в % между сегментами менее 10% скорее всего корректировка не нужна.
В каких случаях стоит делать корректировку по доходу на поиске?
Если запускается большая рекламная компания. В ней присутствуют ключевые слова, состоящие из одного слова. Тогда стоит проверить статистику, и на основе данных сделать корректировку.
Откуда Яндекс знает уровень платёжеспособности?
Яндекс, как и Гугл имеет информацию с огромного числа цифровых источников.
Обладая информацией
- Из навигатора и геолокации
- Из браузера
- Платёжных сервисов
- Истории поиска
- Почтовые сообщения
Написать комментарий