Реклама

2023-01-12

1288

Цели вконтакте, для чего нужны, как работают и что с ними делать?

С выбором цели рекламы мы сталкиваемся на этапе создания объявления вконтакте:


Цель рекламы.png


Нас встречает пошаговый помощник, которые предлагает выбрать задачу (цель) рекламной кампании.
Мастер подсказывает какой формат рекламного объявления выбрать, а так может менять настройки внутри.

Получается существует 5 целей:

  • Цель: Максимум переходов
  • Цель: Максимум показов
  • Цель: Вступления
  • Цель: Заявки
  • Без цели

В большинстве случаев будем пользоваться первыми двумя.
Задача кампании напрямую влияет на цель и задаётся в разделе Настройка цены:


настройка цены.jpg

Тут сразу и ссылка на справку о целях.

  • Ручное управление - Без цели
  • Автоматическое управление ценой - алгоритм выбирает аудиторию по нужной стратегии.

Автоматические стратегии, по сути, делятся на типа:


цель показов.jpg

  • Максимум переходов (действий)
  • Максимум показов

Чем отличаются цели Максимум Показов и Максимум Переходов?

Если выбрано максимум переходов - система постарается быстрее потратить деньги и показать объявлении аудитории, которая с большей вероятностью кликнет по объявлении (заполнит заявку, вступит в сообщество)
Когда выбрано максимум показов - система постарается сделать больший число показов.

Важный нюанс:

Максимум показов - реклама будет показываться пользователю до тех пор, пока он не перейдет по объявлению или не скроет его.
Максимум переходов - есть возможность ограничить число показов на пользователя. Объявление будет показываться пока не достигнет лимита показов или пользователь не скроет его.


Какую цель выбрать в объявлении вконтакте?


Логика подсказывает, максимум переходов мы выбираем, когда показываемся холодной аудитории.
Максимум показов мы делаем, когда запускаемся на теплую, уже собранную или свою аудиторию, чтобы рассказать новость или донести информацию.


Особенности целей вконтакте:

Цель: Максимум переходов

  • повысить узнаваемость компании или бренда;
  • создать запоминающийся образ продукции;
  • рассказать широкой аудитории о выходе на рынок нового продукта или услуги;
  • напомнить о существующих продуктах или услугах.

Цель: Максимум показов

  • получить переходы на сайт;
  • повысить конверсию в рассылки;
  • сгенерировать трафик;
  • получить больше лидов.

Цель: Заявки

подойдёт любому бизнесу, которому интересны заявки:
  • автосалонам для записи на тест-драйв;
  • недвижимости для записи на экскурсию по новостройкам;
  • образовательным проектам для регистрации на вебинары;
  • интернет-магазинам для подписки на рассылку и т.д.

Доступен 1 формат объявлений заполнение лид-формы:

Сбор заявок.png

Цель: Вступления


подойдёт любому бизнесу, которому нужно привлечь подписчиков.

  • Обучающие курсы.
  • Концерты и мероприятия.
  • Развлекательные сообщества.
  • Городские сообщества.
  • Блогеры, музыканты и селебрити

Доступен 1 формат объявлений запись с кнопкой:

Вступление в сообщество.png

Как определить текущую настройку цели в объявлении?


На уровне кампании смотрим на столбец цена, если его нет, добавляем его в шестерёнке.
Нам примере 2 объявления с разными целями:

столбец цена - тип цели.png


Ну или заходим в само объявление и смотрим раздел настройка цены, пункт цель.
Картинка в самом начале статьи.


Пишите какую стратегию вы используете в комментарии.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Комментарии (1)

YouMou 16.01.2023 11:43 #comment1289

Hello from Kazan

aim1.ru 16.01.2023 11:52 #comment1290

YouMou, Что используете, в каких случаях?

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com