Новости

2018-05-19

325

История изменений в Яндекс Директ

Директ научился показывать изменения в кампаниях

В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые вы вносили в настройки своих рекламных кампаний. Она пригодится, когда нужно проанализировать, какие действия и как повлияли на количество показов, расход средств или количество кликов.
Попасть в историю можно из двух мест..

Список компаний / выделяем нужные компании / действия / история изменений.
Шестёренка / история изменений

история изменений в яндекс директ по аккаунту

Из компании Шестерёнка / редактировать компанию / история изменений

история изменений из компании директ

Какие данные можно посмотреть в истории изменений директа?

  • о запуске и остановке кампании; 
  • об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Включение настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — серым.

история изменений директ


Какие изменения не отображаются в истории изменения?

  • изображений
  • заголовков
  • ключевых фраз

Если изменений много, доступны разнообразные фильтры:

фильтр истории изменений
* можно указывать компанию, группу номер объявлений или вносившего изменения.

типы изменений в истории директ
* большое число типов изменений

Зачем нужна история изменений в Яндекс Директ?

Самое важно - это вспомнить, что менялось, если показатели вдруг упали. Можно будет быстро найти изменения и всё исправить.

Также пригодится и для обратной ситуации, чтобы транслировать успехи на другие компании.

Рекламные агентства не спешат освещать эту новость. Это и понятно. Теперь будет гораздо проще посмотреть реальные работы, проводимые с аккаунтами. С другой стороны была проблема, когда агентства боялись давать права доступа для клиентов. Было невозможно отследить плохие изменения, произведённые по ошибке неподготовленным человеком.

В любом случае работа с рекламным кабинетом станет прозрачнее и понятнее. Контролировать работы директологов в фирме будет проще. Независимый аудит сторонних рк будет  нагляднее и провести его будет проще.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.


Яндекс обещает развивать данный продукт, видимо фильтров будет больше, а удобство использования выше!

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com