Директ научился показывать изменения в кампаниях
В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, которые вы вносили в настройки своих рекламных кампаний. Она пригодится, когда нужно проанализировать, какие действия и как повлияли на количество показов, расход средств или количество кликов.
Попасть в историю можно из двух мест..
Список компаний / выделяем нужные компании / действия / история изменений.
Шестёренка / история изменений
Из компании Шестерёнка / редактировать компанию / история изменений
Какие данные можно посмотреть в истории изменений директа?
- о запуске и остановке кампании;
- об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
- о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
- о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.
Какие изменения не отображаются в истории изменения?
-
изображений
-
заголовков
-
ключевых фраз
Если изменений много, доступны разнообразные фильтры:
* можно указывать компанию, группу номер объявлений или вносившего изменения.
* большое число типов изменений
Зачем нужна история изменений в Яндекс Директ?
Самое важно - это вспомнить, что менялось, если показатели вдруг упали. Можно будет быстро найти изменения и всё исправить.
Также пригодится и для обратной ситуации, чтобы транслировать успехи на другие компании.
Рекламные агентства не спешат освещать эту новость. Это и понятно. Теперь будет гораздо проще посмотреть реальные работы, проводимые с аккаунтами. С другой стороны была проблема, когда агентства боялись давать права доступа для клиентов. Было невозможно отследить плохие изменения, произведённые по ошибке неподготовленным человеком.
В любом случае работа с рекламным кабинетом станет прозрачнее и понятнее. Контролировать работы директологов в фирме будет проще. Независимый аудит сторонних рк будет нагляднее и провести его будет проще.
В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
Яндекс обещает развивать данный продукт, видимо фильтров будет больше, а удобство использования выше!
Написать комментарий