Как обычно выглядит спам в открытые линии?
Обычно идет 2 сценария:
- Простое сообщения вида "Привет" или любое другое приветствие. Вы отвечаете и следом получаете какую-то дичь.
- Сразу получаете рекламную рассылку
Пробегаем глазами офигеваем, нажимаем на три точки и удаляем диалог в СПАМ
После этого не забываем закрыть ЛИД как некачественный.
Если спам в открытые линии приходит из Вконтакте?
Лучше сделать жалобу на сообщение. В этом случае анкету заблокируют. Конечно спамер создаст новую, но другим пользователям может не успеть отправится эта рассылка.
Группа / сообщения / диалог / выделить сообщение / спам
В итоге большинство отправителей блокируют, ждём следующих:
Что делать, если спам приходит в чат Битрикс24
Честно говоря, не очень понимаю, как именно можно бороться с этим технически. Напрашивается идентификация пользователя по собственным cookie с последующим добавлениям в спам-лист. У этого решения есть плюсы и минусы. Вот, что говорит поддержка:
Поэтому пишем в поддержку, чем больше будет заявок, тем быстрее реализуют. Вот номер заявки:
Есть кардинальный способ борьбы со спамом в чате Битрикс24. Просто отключаем канал, в который приходит много спама.
В чём преимущество данного метода?
В обычном чате нет обратной связи с клиентом, кроме сайта. Мы можем ответить на вопрос, когда пользователь уже закрыл сайт. Таким образом лучше оставлять линии с возможностью догнать пользователя:
- Телеграмм
- Instagramm
- VK
- Обратный звонок
Написать комментарий