
Помнится когда Яндекс раскатал сниппет по услугам был скандал с Профит.Ру по поводу честной конкуренции и в поиске стояло 2 расширенных сниппета Яндекс услуг и Профи.РУ. Но спустя совсем немного времени он куда-то делся.
Сейчас заметили второй сниппет это Авито.
Как выглядит сниппет Авито услуг?

Вводим поисковый запрос и видим:
- Заголовок
- URL
- Описание с количеством предложений
- 3 предложения
Как попасть в сниппет Авито исполнители в Яндекс?
Ясное дело это дополнительный прямой трафик на ваше объявление. Т.е. конверсия с услуг на Авито ~30% и сюда надо попадать кровь из носу.
Давайте попробуем найти закономерности:

На первой странице стоят 2 из 3 предложений в сниппете.
Сергей другой, нас интересует Сергей Дмитриевич. Он найдётся на второй странице.
Что примечательно только у первого предложения есть услуги продвижения.
Первый профиль и самый заметный

На первой странице стоят 4 объявления, все с услугами продвижения.
Второй профиль:

1 объявление на странице, услуг продвижение не замечено. Всего 11 объявлений.
И третий профиль

Вообще частное лицо с 1 коммерческим объявлением.
Составим таблицу что получается:

Как видим совпадает только одно значение это оценка 5 звёзд.
Второе это возраст профиля в нашем примере не менее 3 лет и количество отзывов минимум 8 штук.
Услуги продвижение не влияет, однако объявления стоят на первой странице или рядом с ней.
Получается надо собирать отзывы и иметь оценку профиля на максимальные 5 баллов.
Пишите если ваше объявление попало в сниппет, или близко к показателям, но его нет.
Выглядит очень соблазнительно.
Написать комментарий