Авито пока тестирует новый формат продвижения с оплатой за просмотры.
Как было раньше?
Вы нажимали на продвижение и появлялось окно выбора стоимости услуги продвижения:
После применения появлялся значок зелёная стрелочка.
Как работает настройка цены просмотра?
Об алгоритмах работы информации пока не нашли, поэтому расскажем как это функционирует в интерфейсе.
После нажатия на продвинуть появляется новое окно:
Доступны следующие настройки:
- Ручная и автоматическая цена
- Цена просмотра
- Лимит трат на день
Ручная - выбираем самостоятельно цену просмотра
Выбираем подходящий вариант и можно применять услугу.
На объявлении появится зелёный значок в виде буквы Р в кружочке.
В каких категориях будет новый формат продвижения?
Формат продвижения за просмотры, логично предположить, что будет на профилях с товарной настройкой, т.е. на тарифе с оплатой за просмотры.
Как выгодной использовать настройку цены просмотра?
Пока конкуренты не начали массово применять новый формат.
Стоит поставить ручной выбор цены и второе значение после базовой стоимости.
Т.е. сдвигаем ползунок цены вправо, до того, как появится надпись на 50% больше чем конкурентов.
Автоматический формат применять рано, пока все конкуренты еще не увеличили стоимость просмотра.
Хороша или плоха новая услугу с аукционом стоимости просмотра объявления?
Выглядит неплохо, т.к. оплата списывается только за просмотры объявлений.
На авито просмотры это аналог кликов в других системах.
Т.е. не надо будет платить за услуги продвижения, когда нет спроса.
Человек зашёл в объявление тогда деньги и спишутся.
Раньше услуга продвижения действовала ограниченное время, теперь видимо всё время, а списание происходит за просмотр.
На бумаге звучит подозрительно хорошо.
Основные вопросы вызывает автоматическое формирование стоимости просмотра, но тут надо тестировать.
Пишите, что думаете по поводу новой услуги в комментариях:
Написать комментарий