
Данное видео на английском, но есть субтитры и можно включить перевод на русский )
Также Пункт платежей переехал, теперь он отдельный пункт в меню.
1. Если Вы вносили платежи с помощью банковской карты, WebMoney (через систему Assist), Qiwi или сервиса "Яндекс.Деньги" напрямую из аккаунта Google Рекламы, средства будут автоматически возвращены соответственно на карту, кошелек WebMoney, Qiwi или Яндекс.Денег при закрытии аккаунта в течение 10 рабочих дней.
Если Вы вносили платежи с помощью банковского перевода или через систему Assist в сервисе "Яндекс.Деньги", для обработки запроса нам понадобятся реквизиты Вашего банковского счета. По техническим причинам мы не можем перечислить остаток непосредственно в кошелек Яндекс.Денег. Вам нужно будет закрыть аккаунт, заполнить соответствующую форму в аккаунте и прислать нам факс.
2. Закрытие аккаунта: закрывая аккаунт, Вы увидите, какая сумма будет Вам возвращена. (Если Вы пользуетесь банковским переводом, то сможете указать свои банковские реквизиты).
Если Вы вносили платежи с помощью банковского перевода или через систему Assist в сервисе "Яндекс.Деньги", для обработки запроса нам понадобятся реквизиты Вашего банковского счета. По техническим причинам мы не можем перечислить остаток непосредственно в кошелек Яндекс.Денег. Вам нужно будет закрыть аккаунт, заполнить соответствующую форму в аккаунте и прислать нам факс.
2. Закрытие аккаунта: закрывая аккаунт, Вы увидите, какая сумма будет Вам возвращена. (Если Вы пользуетесь банковским переводом, то сможете указать свои банковские реквизиты).
Перед закрытием аккаунта необходимо остановить компании, чтобы зафиксировать остаток средств.
Компании/ выделить все/ Приостановить

1) Нажмите на “Гаечный ключ” (“Инструменты и настройки”) в правом верхнем углу аккаунта.
2) Пройдите в столбце “Настройка” в раздел “Настройки”.
3) Нажав на стрелку в поле “Статус аккаунта” Вам следует выбрать “Удалить мой аккаунт”.

3. Заполните форму на возврат в самом аккаунте:

Нажмите на “Инструменты” в правом верхнем углу аккаунта.
Выберите “Оплата”.
В разделе "Сводка" нажмите на "Запросить возврат средств".
Выберите “Оплата”.
В разделе "Сводка" нажмите на "Запросить возврат средств".

Заполните форму данными о счете, куда необходимо перевести возврат: Имя владельца банковского счета (указывайте ФИО, если счет принадлежит физ лицу, и название компании, если юридическому (например, ООО “Ромашка”, ИП Иванов Иван Иванович), Код банка (БИК), Номер счета, Идентификационный налоговый номер получателя (ИНН) владельца счета или двенадцать нулей, если у Вас нет ИНН).
*За недостающими сведениями обращайтесь в свой банк.
Нажмите "Отправить".
4. Для того, чтобы Google смог полноценно обработать запрос и запустить процесс возврата средств, необходимо отправить факс либо передать оригинал формы на возврат средств. Этот документ необходим по Российскому законодательству, чтобы было документальное подтверждение того, куда возвращают деньги.
*За недостающими сведениями обращайтесь в свой банк.
Нажмите "Отправить".
4. Для того, чтобы Google смог полноценно обработать запрос и запустить процесс возврата средств, необходимо отправить факс либо передать оригинал формы на возврат средств. Этот документ необходим по Российскому законодательству, чтобы было документальное подтверждение того, куда возвращают деньги.

Скачайте из раздела “Сводка” форму на возврат, распечатайте, заполните ее той же информацией, что Вы указали в аккаунте, и отправьте по факсу +7(495)644-14-21 или на электронную почту [email protected]

Customer ID можно найти вверху слева. Справа от названия вашего аккаунта
Как только, факс либо оригинал будут получены, один из специалистов Google заёмется вопросом и сможет запустить процесс возврата средств, отправив соответствующие инструкции по электронной почте.
У многих возникали вопросы по возврату:

Напишите в комментариях как у вас прошел этот процесс и через какое время были зачислены средства.
Написать комментарий