▶ Задача: Увеличить продажи по услуге чистке колодцев
▶ Метод: Переработка страницы для повышения конверсии с текущей рекламной компании.
Вот как примерное выглядела страница изначально:
Многовато текста, видео и форма обратной связи. Страница выглядела скучновато.
Вот как стало:
Согласитесь смотрится более органично.
▶ Что сделано:
• Попросили клиента рассказать о всех возможных этапах по чистке колодца. Как именно проходит процесс и почему это необходимо делать.
• Упростили задачу просьбой заснять все этапы и потом написать что именно происходит на этапе.
• Полученный материал переработали в ТЗ на доработку страницы. Текст сделан более лаконичным. Фотографии подписаны. Выделены причины, этапы и результат. Старый текст, написанный копирайтером, разнесён блоками по смыслу.
• Добавили виджет обратного звонка – повышает конверсию на всех сайтах. (Воспользовались оператором задарма, у него есть бесплатный виджет)
• Поработали над мобильной версией сайта. Меню стало двигаться вместе со страницей, появился маленький логотип, номер телефона и меню, превращающееся в «гамбургер». (до этого шапка оставалась в начале странице и небыло быстрого доступа к телефону и меню)
✅Итоговый отзыв от клиента на картинке.
Написать комментарий