Портфолио

2022-07-01

1239

Продвижение сайта по продаже поликарбоната

Как пришли к необходимости продвижения?

На 2017г. у клиента был небольшой сайт по схожей тематике. Было принято решение что надо сосредоточится на продаже поликарбоната. Выбрано направление b2c, т.к. корпоративное направлению в рекламе особо не нуждалось. Исходя из данных установок принято решение сделать интернет-магазин поликарбоната.

Тезисы:

  • В рознице большая маржа, чем в b2b
  • Более предсказуемые продажи чем в b2b
  • Надо сосредоточится на качестве товара и услуги
  • Есть личный кабинет с уровнями цен для опта и розницы
Поэтому в 18 году запущен интернет-магазин на базе 1С-Битрикс.
Использовались программы учета, поэтому магазин был легко запущен с синхронизацией каталога.

Создание интернет-магазина позволило быстро запустить эффективную рекламную компанию.
Её основой стали умные рекламные компании, где товар рекламирует сам себя ( динамическая реклама и смарт-баннеры, также запущены маркет-плейсы)

До 2020г.  было всё прекрасно. Однако пандемия подтолкнуло добавить дополнительный источник трафика. Было выбрано SEO, как наиболее стабильный и низко-затратный канал.

Какие результаты дало продвижение?

Надо сделать ремарку об основном клиенте:
Это дачники, которые хотят поставить навес, теплицу, огражедение и т.п.
Поэтому основной источник заявок проходит по телефону. Т.к. колл-трекинг не использовался, точное число сделок и стоимость лида отследить нельзя.
Поэтому сосредоточимся на базовых показателях:

Начало работ сентябрь 2021г.

Рост трафика весна 2022г более 4 раз относительно аналогичных периодов предыдущих годов.

Рост поискового трафика
Основной сезон апрель-май (+ зависит от погоды)
Сравнение трафика со спросам по годам:


сезонность спроса на поликарбонат

Спрос отображает сезонность и даёт понять по региону, что не было всплеска в 4 раза, соответственно трафик результат SEO оптимизации.


Что SEO изменило на сайте?

После сбора семантики стало понятно что именно необходимо изменить.
Начали с изменения структуры

Была структура, которая была понятна оптовикам и складу. А именно разделение в разрезе марок
Пример:

 Киви
 Колибри
 Практичный 
 Стандарт
  
  
Изменили структуру согласно спроса, т.е. сделали сайт для людей:


 Поликарбонат монолитный 
 
    Киви
    Колибри
    Практичный
    Стандарт
 Поликарбонат ячеистый  

Стало более наглядным меню, необходимый товар стало проще найти.

Семантика показала что надо разделять еще дальше, например по цвету и толщине.
Для этого пришлось внедрить SEO фильтр:


 
 
Поскольку итоговых страниц получается очень много. Основные настройки сделаны только для страниц, имеющих месячную частнотность.  Т.е. автоматические страницы фильтров сделаны только для сочетаний, которые имеются в семантическом ядре.

Ранее фильтр уже использовался, на некоторых страницах он сделан более наглядно, играя роль перелинковки

фильтры интернет-магзаина для перелинковки
Обратили внимание на визуальную составляющую, сделали обводку иконки фильтра цвета с мобильных устройств большего размера (вспоминаем специфику покупателей). Стало понятно какой фильтр выбран

заметность актуального фильтра по цвету


По семантике выявили пул запросов по применению. Был разработан макет и внедрены новые страницы:

макет для новых страниц магазина под информационный спрос

Про техническую оптимизацию пробежимся кратко:

  • Закрыты большие массивы технических страниц от индексации
  • Внедрена разметка
  • Оптимизированы теги для больше привлекательности сниппетов
  • Подгружены фиды для более привлекательного вида товаров на выдаче
  • Оптимзированы сайтмеп
  • Выкуплен старый домен, проставлены 301 редиректы с обратных ссылок на него.

Какие сложности возникли при продвижении проекта?

Столкнулись с ситуаций когда главная страница начала конфликтовать с внутренней страницы каталога.
Пришлось оптимизировать семантику и разнести конфликтующие запросы по разным страницам.


Что дальше?

Из семантики из принципиально новых страниц внедрено 20% Тексты готовит заказчик, поэтому ждём дальнейших внедрений.
Из визуальных изменений по макету внедрено 15% рекомендаций.





Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com