Несколько лет наш клиент успешно использовал контекстную рекламу, в основном Яндекс Директ.
Услуга копки колодцев и попутно, все что связано с подачей воды в дом в частном доме. Давно предлагали запустить бесплатный поток клиентов, чтобы в не сезон (когда лежит снег) уже были холодные заявки, да и снизить стоимость лида это всегда хорошо!
На фоне этого решили, что всё-таки надо.
Начало продвижения:
К этому моменту уже был подготовлен неплохой лендинг, с адаптивной версткой. Выбрано новое доменное имя калужский-колодец.рф. Запуск одностраничника был в апреле 2019г.
- Семантическое ядро
- Структуру сайта
- Задание на копирайт
- СЕО параметры для страниц
На походе было проработано техническое задание на исправления ошибок на сайте (технический аудит). Проработано частично, т.к. на сайте еще была только 1 страница.
Сразу начался заказ копирайта для наполнения новых страниц. Однако у клиента была большая нагрузка, приходилось всё время проводить в полях, поэтому работы по согласованию растянулись почти на год.
Как готовился контент для продвижения:
Работа по наполнению возобновились в апреле 2020г. Заказчик сам ездит по объектам, поэтому смог сделать фото для каждого вида услуги и еще кучу фотографий для портфолио.
Поскольку бюджет не космический было принято решение не делать индивидуальный дизайн на каждую внутреннюю страницу, а сделать простой шаблон, с одной формой и внутри разместить контент.
Настойчиво рекомендовали сделать видео-ролики исполняемых работ, т.к. это повышаем конверсию, улучшает поведенческие факторы и общее доверие к компании. Заказчик особенно хотел продвинуть услугу по чистке колодцев. Именно для нее было решено сделать ролик. Получился один день работы оператора + монтаж. Вышло очень живо и понятно.
В начале мая были созданы почти все необходимые страницы на сайте, пошла индексация.
Весь контент был доделан в августе 2020г.
Какой результат?
Результаты по позициям на текущий момент:
Общий рост трафика более чем в 4 раза.
Отдельно стоит упомянуть работу заказчика. Он смог не только подготовить фото материалы и согласовать все работы. Была проведена большая работа по отзывам. Он просил клиентов оставлять отзывы в интернете. Для этого было отправлено 2 ссылки, которые передавались клиенту в мессенджер на телефон. В итоге есть звёзды, отзывы реальные, при том, что не все отзывы прошли модерацию.
Написать комментарий