В 2016 году агентство уже имело красивый сайт, логотип, городской телефон и другие признаки успешности.
Начинали организовываться первые конференции. Однако не хватало самого главного - много дорогих клиентов. Реклама работала , но стоила как зарплата хорошего специалиста. Хотелось уменьшить расходы и повысить конверсию. Сарафан приносил больше клиентов, его конверсия составляла 75%
Обсуждая данный вопрос с одним из хороших клиентов (у нас все клиенты хорошие :) Был получен достаточно простой ответ. Если вы хотите получать клиентов на свои услуги, вы должны быть лучшими в этой услуге. Как говориться, всё гениальное просто!
Было решено сосредоточится на региональном SEO продвижении агентства.
Сказано - сделано. Запустили сбор семантического ядра. Сделали скоринг запросов, и поняли, что нужны индивидуальные шаблоны под разные направления работы.
На текущем сайте было только 3 направления и всё было представлено на главной странице сайта:
Было принято решение не редактировать шаблон на WordPress, а сразу перейти на Битрикс. Чтобы не ломать голову над каждым шаблоном, прототипы взяли от лучших конкурентов в нишах. добавлены недостающие блоки. Некоторые блоки сделаны сквозными. Поскольку было понятно что и как делать работы заняли 3 месяца. Новый сайт увидел свет в конце декабря 2017года. Начало года - отличное время, чтобы заниматься сайтом. Спроса нет, можно сосредоточится на доводках
Нужные страницы получили свои разделы:
Упор был сделан на лаконичность, на удобство с мобильных устройств. Каждая страница была адаптивна. Никакой лишней информации, всё чётко и по делу.
Какие результаты по продвижению сайта агентства получили?
Уже через месяц был хороший рост позиций. Почти все запросы по региональной выдаче были в топ-10.
Далее рост трафика показывал информационный трафик с блога.
Основные запросы имеют название города, именно по ним была поставлена задача добиться лидирующих позиций.
Итоги работы это три активные ссылки на наш ресурс две из рекламы и одна из органической выдачи:
С какими сложностями столкнулись?
Когда собрали семантическое ядро, увидели частотность запросов. Оказалось что спрос в регионе очень узкий. Половина спроса накручена, вторая половина запросов вводится конкурентами или специалистами. Т.е. клиенты ищут подрядчика спрашивая по знакомым. Однако задача поставлена и нужно её выполнить )
Также столкнулись с проблемами регионального продвижения в Гугл. Он ранжировал выше или старые сайты конкурентов, обросшие старыми ссылками или крупные агентства, имеющих вагон рекламы и кучу упоминаний в профильных изданиях. Было решено не тратится на ссылочный бюджет и ждать улучшения позиций, постепенно совершенствуя сайт и добавляя контент. Политика себя оправдала рост трафика в Гугл виден на графиках.
Если хотите получить хорошее продвижение сайта, пишите.
Написать комментарий