Портфолио

2021-01-10

1125

Кейс продвижение маркетингового агентства

В 2016 году агентство уже имело красивый сайт, логотип, городской телефон и другие признаки успешности.
Начинали организовываться первые конференции. Однако не хватало самого главного - много дорогих клиентов. Реклама работала , но стоила как зарплата хорошего специалиста. Хотелось уменьшить расходы и повысить конверсию. Сарафан приносил больше клиентов, его конверсия составляла 75%

Обсуждая данный вопрос с одним из хороших клиентов (у нас все клиенты хорошие :) Был получен достаточно простой ответ. Если вы хотите получать клиентов на свои услуги, вы должны быть лучшими в этой услуге. Как говориться, всё гениальное просто!

Было решено сосредоточится на региональном SEO продвижении агентства.

Сказано - сделано. Запустили сбор семантического ядра. Сделали скоринг запросов, и поняли, что нужны индивидуальные шаблоны под разные направления работы.
На текущем сайте было только 3 направления и всё было представлено на главной странице сайта:

услуги на старом сайте

Было принято решение не редактировать шаблон на WordPress, а сразу перейти на Битрикс. Чтобы не ломать голову над каждым шаблоном, прототипы взяли от лучших конкурентов в нишах. добавлены недостающие блоки. Некоторые блоки сделаны сквозными. Поскольку было понятно что и как делать работы заняли 3 месяца. Новый сайт увидел свет в конце декабря 2017года. Начало года - отличное время, чтобы заниматься сайтом. Спроса нет, можно сосредоточится на доводках

Нужные страницы получили свои разделы:

новая версия сайта под продвижение

Упор был сделан на лаконичность, на удобство с мобильных устройств. Каждая страница была адаптивна. Никакой лишней информации, всё чётко и по делу.

Какие результаты по продвижению сайта агентства получили?

рост трафика сайта агентства

Уже через месяц был хороший рост позиций. Почти все запросы по региональной выдаче были в топ-10.
Далее рост трафика показывал информационный трафик с блога.


продвижение агентства в топ-1 в яндекс и гугл

Основные запросы имеют название города, именно по ним была поставлена задача добиться лидирующих позиций.
Итоги работы это три активные ссылки на наш ресурс две из рекламы и одна из органической выдачи:

реклама и органическая выдача одновременно 3 активных ссылки

С какими сложностями столкнулись?

Когда собрали семантическое ядро, увидели частотность запросов. Оказалось что спрос в регионе очень узкий. Половина спроса накручена, вторая половина запросов вводится конкурентами или специалистами. Т.е. клиенты ищут подрядчика спрашивая по знакомым. Однако задача поставлена и нужно её выполнить )

Также столкнулись с проблемами регионального продвижения в Гугл. Он ранжировал выше или старые сайты конкурентов, обросшие старыми ссылками или крупные агентства, имеющих вагон рекламы и кучу упоминаний в профильных изданиях. Было решено не тратится на ссылочный бюджет и ждать улучшения позиций, постепенно совершенствуя сайт и добавляя контент. Политика себя оправдала рост трафика в Гугл виден на графиках.


Если хотите получить хорошее продвижение сайта, пишите.


Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com