Подготовка к переносу рекламных кампаний
-
Дать доступ в Метрике для нового аккаунте. Инструкция здесь.
-
Дать доступ в Аудиториях для нового аккаунта (если применяются)
-
Дать доступ в Бизнес (если используются подменные номера в справочнике. Смотреть здесь)
Перенос рекламной кампании Яндекс Директ
Устанавливаем директ коммандер и входим в старый аккаунт.
Получаем список компаний и все данные:
Убеждаемся, что данные актуальны:
Выбираем компании для переноса, обычно это текстово-графические компании.
Данные сохранены заходим в новый аккаунт.
В новом аккаунте выбираем импорт и создаём новые рекламные кампании
Если есть компании с изображениями будем предложено их автоматически подгрузить. Это очень классно, т.к. не надо искать исходники по разным места, которые не всегда есть.
С изображениями необходимо быть внимательными и проверять, т.к. форматы менялись и особенно большие изображения сейчас могут не подгрузиться.
Запоминаем ошибки. Они возникают, т.к. условий ретаргетинга еще нет.
Теперь необходимо заполнить все параметры кампаний на уровне кампаний
Параметры рекламных кампаний для заполнения при переносе:
- Стратегия
- Тип точности
- Счётчик метрики
- Корректировки
- Исключенные площадки
- Мониторинг и уведомления
Далее выделяем кампании списком и отправляем данные на сервер
После отправки индикатор по кампаниям пропадёт.
Остаётся перейти в интерфейс директа и создать / прописать необходимые таргетинги на основе ретаргетинга или сегментов аудиторий.
После отправки на модерацию надо проверить результаты. В тематиках с ограничениями придётся заново отправлять лицензии и документы для прохождения модерации, т.к. это новый аккаунт.
Пишите что получилось / не получилось.
Заказать настройку контекстной рекламы можно тут.
Написать комментарий