Как мы видимо пропали привычные нам позиции 1 спецразмещени 2 спецразмещение и гарантия. Вместо них используются цифры в процентах.
Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.
Что такое объём трафика
Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.Надо отметить, что объёмом трафика - называется возможный объём получаемого рекламного трафика, а не доля трафика со страницы.
При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.
Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:
На данный момент отмечаем, с новым прогнозатором ушли перекосы. Когда гарантия стоила дороже спецразмещения. Это всегда вызывало недоумение у клиентов. Также вероятно что это связано не только с прогнозатором, но и с отменой автоматических стратегий показа под результатами выдачи (в гарантии)
Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном...
...или в расширенном виде:
Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.
За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.
Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?
Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых рассказали на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Яндекс обещает сообщить об этом отдельно.Что касается трафаретов, тестируются сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу. О каждом из них будет написано подробно. Ждём анонсов.
Что делать с новым прогнозатором яндекс
Должно стать более понятно, что мы получим от изменения ставки, появилось число ожидаемых переходовВторое заметное изменение это интерфейс выставления ставок, он стал более просты и не имеет дополнительного меню:
По умолчанию стоит 100%, вероятно стоит ожидать задирание ставок по аукциону в эту и следующие недели.
Изменения уже есть в директ коммандере:
Написать комментарий