Динамический тип компаний отличная штука для старта продаж в интернет-магазине.
Как работает динамическая реклама?
С сайта выгружается фид с нужными товарами.
Далее запросы пользователя сравниваются с названиями товаров. Если было совпадение и ставки достаточно показывается объявление, как из обычной поисковой компании.
Но как сделать динамическую компанию более эффективной.
Как всегда запасаемся терпением и идём изучать расширенную статистику.
Идём в статистику компании:
Выбираем Заказ отчётов
- Выбираем тип отчёта: Динамические объявления
- Выделяем нужны компании
- Нажимаем заказать отчёт
Отчёт будет формироваться некоторое время, самое время пойти на кухню и сделать кофе.
После формирование становятся доступным кнопки скачать и удалить. Скачиваем отчёт и видим такую таблицу:
Самое ценное, что в данном отчёте отображаются не только клики/списания, но и показы.
Анализируя именно показы мы сможем убрать нецелевые отображения рекламы и резко повысить CTR. Именно CTR один из самых важных базовых показателей.
Чем выше CTR тем ниже стоимость кликов.
Для анализа нам понадобятся 2 столбца это
Заголовок объявления
Поисковый запрос
В первом определяем насколько запрос целевой. Если запрос пользователя не похож на наш товар, находим какое слово из запроса добавить в исключения.
Во втором смотрим насколько релевантное объявление, возможно стоит поработать с названиями.
Пример:
Запрос: bmw unveils m bike limited carbon editio велосипед bmw limited edition роз s купить с доставкой из п
Заголовок: Велосипед Carbon 2020 56
Клиент занимается продажей профессиональных велосипедов. BMW к профессиональным велосипедам не имеет отношения, поэтому смело добавляем bmw в минус-слова
Нецелевые запросы:
Запрос: модные черные блузки с коротким рукавом для полных женщин блузки и рубашки для беременных интернет магазин happy moms
Заголовок: Черные рукава
С одеждой наверное самое сложное, т.к. очень много нецелевых запросов
Стоимость велосипеда ~1млн. р. стоимость одежды гораздо меньше. Целесообразнее отключить показы одежды, чем бороться с нецелевыми запросами
У нас были разнесены категории по группам товаров, поэтому было отключено объявления. Если объявление одно, просто выключите ненужные категории товара в фильтре:
Для одежды имеет смысл сделать отдельные объявления на поиске по конкретным брендам. Также хорошо будет работать яндекс маркет и гугл мерчант, т.е. товарные площадки. На таких площадка может быть карточка товара с кодом производителя, поэтому будут релевантные показы и только целевой трафик.
Также не забываем про ограничения бюджета на компанию. Роботу всё равное, если спрос есть, он будет постоянно формировать показы, а люди будут кликать и списывать средства.
Ждём комментариев как вы повышаете эффективность своих умных рекламных компаний.
Написать комментарий