В Яндекс метрике появились новые цели это клик по номеру или email
Отличная новость, для тех людей, которые не являются программистами, но хотят получать боль информации о взаимодействии клиентов с сайтом.
Новые варианты целей в метрике позволят оценить кол-во поступающих звонков без ip-телефонии.
Можно выбрать конкретный номер, например разделить продажи и сервисное обслуживание.
Или сделать цель на клик по почтовому адресу.
Какие нюансы при настройке целей клик по телефону или по почте?
Для клика по телефону телефон на сайте должен быть кликабельным и определяется по наличию
tel
в ссылках:
<a href="tel:+70123456789">+7 012 345-67-89</a>
Для клика по почтовому адресу почта должна быть кликабельна. Будет определяться по наличию
mailto:<адрес>
в ссылках: <a href="mailto:[email protected]">Написать письмо</a>
Написать комментарий