Зачем переносить компанию из директ в эдвордс?
Основные причины:
- расширение аудитории (в гугл больше трафика с мобильных устройств, чем в яндекс)
- увеличение эффективности рекламы (снижение цены клика (CPC) повышение количества переходов)
Как перенести рекламную компанию из Яндекс в Гугл?
Перенести компанию можно различными способами. Раньше использовались файлы excel, ручной перенос или специализированные сервисы от агентств.
Почти все способы требовали определённых навыков и знаний. В ноября 2017 года гугл запустил свой собственный сервис по переносу компаний - телепорт в AdWords
В момент появления было много нареканий на работу. На апрель 2018 года работает уже очень хорошо. Можно самостоятельно перенести компанию практически за 3 минуты!
Для начала необходимо иметь активную компанию в яндекс.
Заходим в кабинет яндекс директ и выгружаем компанию в файл.
Дополнительные действия (можно пропустить)
Следующий пункт можно пропустить, он подходит для людей, свободно владеющих excel и глубоко понимающих работу рекламных компанийВ гугл достаточно строгие требования к тексту объявлений. Например нельзя применять восклицательные знаки, или писать призывающие слова «Звони» «Жми»
Удаляем данные слова:
В гугл гораздо тяжелее бороться со статусом мало показов, т.к. статус присваивается фразе, а не объявлению. Обратная ситуация у нас с минус-словами. Минус-слова в гугл работают на уровне объявлений а не ключевых слов. При импорте, можем получить основные фразы в списке минус фраз. Поэтому использовать кросс-минусовку не рекомендуется. Единственным исключение является правило 1 фраза - 1 объявление.
Советуем убрать все минус слова для фраз. Минус слова для групп объявлений трогать не нужно.
Для удаления минус слов используется аналогичный инструмент « -*»
Сохраняем полученный файл, переходим к переносу.
Как пользоваться телепорт в adwords
Открываем
телепорт и начинимаем перенос!
Выбираем аккаунт Google AdWords или создаём новый
Предоставляем доступ к созданому аккаунту:
* Только для агентсв:
Для MCC или управляющих аккаунтов надо выбрать клиента. На данный момент есть проблема, при повторном импорте нельзя будет выбрать в какой аккаунт загружать компанию. Рекомендуется делать импорт из инкогнито.
1 Шаг - выбор файла
Выбираем, предварительно выгруженный файл из компании яндекс. Файл загрузился и корректен, переходим дальше
2 Шаг - выбираем компании
Выбираем компании для переноса а также пишем необходимые названия.
3 шаг - выбираем дополнительные данные
В гугл дополнительная информация настраивается отдельно от объявлений. Если не нужно для каждого объявления своих номеров телефонов или уточнений, то оставляем как есть.4 шаг - конвертация
Задаем настройки для компании, указываем лимит расхода или оставляем как есть.5 шаг - проверка объявлений
Проверяем объявления на ошибки и исправляем. О проблеме написано красным:Гугл прекрасно справляется с шаблонами. Также не забываем про другой формат отображаемого URL В гугл можно использовать подадрес. Вручную указываем путь 1 и 2
6 шаг - импорт
Нажимаем кнопку и компания завершает перенос.
7 шаг - Активируем рекламную компанию
Список компаний, нажимаем на значок паузы - активировать8 шаг - Меняем тип соответвия
Чтобы компания отображалась только по релевантным ключам, необходим заменить тип соответвия ключевых слов
Заходим в нужную компанию / ключевые слова / выделить все / изменить тип соответвия
"общий" тип соответвия меняем на"фразовый"
Что нужно проверить в adwords после переноса?
- Убедится что стоят правильные ставки
- Заданный регион - регионы в яндекс и гугл задаются немного по разному
- Проверить минус-слова. Если не редактировали файл от кросс-минусовки, рекомендуется зайти в список минус-слов и убрать лишнее.
- Пополнить баланс.
Написать комментарий