Брендовые запросы в яндекс метрике исключаем из статистики

Что такое брендовые запросы?


Брендовые запросы - запросы, в которые входит название фирмы или её слоган из УТП (уникальное торговое предложение)

Зачем исключать брендовые запросы?

Если фирма известная, у неё может быть много посещений на сайте. Если никто не занимался поисковым seo продвижение, то страницы по основным запросам могут иметь очень мало трафика. Т.е. вы получаете аудиторию, которая ищет менно вас, но не получаете колосальный трафик по спросу вашего основного товара или услуги.
Получается статистика может быть искажена.


Как исключить запросы с названием фирмы из яндекс метрики?

Для это необходимо построить нужный отчет и выбрать сегмент со следующими настройками:

Нажимаем на + в визитах, в которых и выбираем условие сегментации:
Источники / последний источник / поисковая фраза

13-11-2019 16-25-11.png

Вписываем нужные условия:

13-11-2019 08-48-55.png

Восклицательный знак - условие исключения.
Надо включить все словоформы запросов вашего бренда.

Данный будут точнее, если дополнительно отфильтровать поисковую систему яндекс.


Автор

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: