Реклама

2021-03-22

1154

Кросс-минусовка больше не нужна. Близкие фразы в директ

22 марта 2021 Яндекс объвил о новом алгоритме выбора фразы, по которой будет показываться реклама.

Чтобы понять почему стало хорошо, давайте разберёмся как было раньше.

Ранее в Яндекс Директ релевантная фраза подбиралась случайным образом.
Пример:

Запрос "купить сапоги на высоком каблуке красного цвета"
В компании были фразы:

купить сапоги
купить сапоги на высоком каблуке
купить сапоги на высоком каблуке красного цвета

С точки зрения интента каждая фраза должна вести на разные страницы на сайте, т.к. они отличаются по смыслу.
Логично все эти фразы распределить по разным группам объявлений с разными ссылками на разные разделы.

В этом случае алгоритм случайно выбирал по какому запросу показать то или иное объявлений и пользователь мог переходить не на ту страницу.

Чтобы избежать таких случаем делалась кросс-минусация и к фразам добавлялись минус-слова:

купить сапоги  -высокий -каблук -красный
купить сапоги на высоком каблуке  -красный
купить сапоги на высоком каблуке красного цвета

В таком виде у системы не оставалось выбора и отображалось правильное объявление.

Как теперь работает выбор ключевого слова в Яндекс Директ?

Если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал несколько фраз из объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:

Подбор слов самые близкие фразы.jpg

Как включить подбор близких фраз?


Компании / редактировать / дополнительные настройки / выбор объявлений для показа / по точности соответствия / сохранить

Настройка по умолчанию:
выбор объявления для показа по показателям.jpg

Если к поисковому запросу подошли по фразам несколько объявлений из разных групп, то для показа будет выбрано лучшее объявление по показателям прогнозного CTR, конверсионности и релевантности.

Правильная настройка:
выбор объявления для показа по точности соответсвия.jpg

Если к поисковому запросу подошли по фразам несколько объявлений из разных групп, то для показа будет выбрано объявление с наиболее точно соответствующей запросу фразой.

Настройки будут работать по следующему принципу:

выбор по показателям и точности сравнение.png



Какие выводы об опции выбора объявлений для показа?

  • Во всех компаниях необходимо включить "По точности соответствия"
  • В случае удаления какой-либо группы объявлений не придётся вручную искать минус-слова для их удаления, чтобы резко не упали показы.
  • Данная настройка действует внутри компании, следовательно при использовании нескольких компаний со схожими ключами придётся все-же применять кросс-минусацию

Вот здесь лежит сама новость, читайте комментарии возможно всплывут еще какие-нибудь подводные камни.








Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com