Новости

2020-12-05

944

Битрикс24 отключает телефонию на бесплатном тарифе и вводит платный маркет с 1 января 2021г.

В связи с наплывом клиентом и увеличением нагрузки на сервера Битрикс 24 объявил о вводе ограничений на бесплатном тарифе.

REST API и приложения


С 1 января 2021 года использование приложений Маркета, REST API и вебхуков будет доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.

Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на всех коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений или вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.

С 1 января 2021 года на тарифе «Бесплатный» нельзя будет устанавливать REST-приложения из Маркета, использовать вебхуки и локальные приложения, созданные самостоятельно или партнером. Для тестирования приложений вы можете воспользоваться демо-режимом, режимом интегратора или тестовым периодом подписки.

Исключение составляют лишь приложения для миграции с других сервисов в Битрикс24 – эти приложения будут доступны на тарифе «Бесплатный».

Чтобы продолжить работу с вебхуками и REST-приложениями, купленными или установленными до 1 января 2021 года, перейдите с тарифа «Бесплатный» на любой коммерческий тариф до 1 января 2021 года.

Подписка на приложения Маркета (только РФ)

С 1 января 2021 года мы переводим все приложения Маркета на подписку. Подписка на приложения Маркета будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24.

Подписка на Маркет дает возможность устанавливать неограниченное количество приложений.

На коммерческом тарифе может быть максимум 2 активных бесплатных приложения без подписки, если разработчик разрешил устанавливать свое приложение без подписки. В это число входят REST-приложения Маркета, вебхуки и локальные приложения партнера.

Без подписки также доступны приложения для миграции в Битрикс24 – они не входят в общее число активных приложений и доступны на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».

Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки продолжат работать без подписки на коммерческих тарифах. Для установки новых, если в данных момент уже установлено больше 2-х приложений или вебхуков, необходимо будет приобрести подписку Маркета.

Если вы переходите с тарифа «Бесплатный» на коммерческий тариф после 1 января 2021 года, то для ранее установленных REST-приложений или вебхуков необходимо приобрести подписку, если их уже установлено больше 2-х.

Вы можете попробовать неограниченное количество приложений из Маркета – включите тестовый 30-дневный период подписки. Тестовый период подписки Маркета доступен на всех тарифах, включая тариф «Бесплатный».

Ответы на вопросы по приложениям и подписке Маркета

Телефония Битрикс24


C 1 января 2021 года телефония Битрикс24 будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Сюда входят все подключения – аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.

На тарифе «Бесплатный» можно будет протестировать работу телефонии Битрикс24:

  • аренда номера и SIP-коннектор – в демо-режиме и в режиме интегратора не более 30 дней;
  • интеграции через REST-приложения – в демо-режиме и в режиме интегратора, а также в тестовом периоде подписки на Маркет не более 30 дней.

Если на тарифе «Бесплатный» до 15 января 2021 года не будет осуществлен переход на коммерческий тариф, то использование телефонии Битрикс24 будет прекращено.

Поиск в задачах и в CRM


С 1 декабря 2020 года для тарифа «Бесплатный» установлен лимит на поиск в Задачах и в CRM.

Если у вас будет больше 1000 задач, то поиск будет ограничен по задачам. Если больше 1000 каждого элемента CRM – Лидов, Сделок, Компаний или Контактов – то поиск будет ограничен по тому элементу CRM, где есть превышение лимита. Например, у вас 900 лидов и 1000 компаний – поиск будет ограничен только в компаниях. Вы сможете искать только через стандартные и созданные вами ранее фильтры, поиск по слову или части слова работать не будет.

Чтобы поиск продолжил работать в полном объеме, необходимо перейти на соответствующий коммерческий тариф либо удалить старые задачи и элементы CRM.

Что делать дальше?

Поддержка бесплатных пользователь всегда осуществляется за счёт платных. Поэтому всё логично.
Если вам необходимы расширенные функции для бизнеса, можно успеть приобрести коммерческий тарифный план со скидкой 40% (только для пользователей, у которых еще не было коммерческого тарифа)

2020goodbay_b24_2560x581.jpg


Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Комментарии (1)

Донской Дмитрий

Донской Дмитрий 10.12.2020 08:38 #comment983

Добрый день!
Бесплатный чат и форма обратной связи для сайтов продолжат работать в бесплатной версии?

Aim1.ru 10.12.2020 09:36 #comment984

Донской Дмитрий, форма связи на сайте продолжит работу на данному тарифе.

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com