Яндекс добавил новую опцию в настройках компании. Называется «Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании»
Найти её можно при редактировании компании:
Подробнее Яндекс рассказал об этом в
справке.
Какие изменения могут вносить автоматические рекомендации?
- Места показа объявлений. Например, расширен список мест показа, изменен список площадок, где запрещены показы.
-
Аудитория и таргетинги. Например:
- отредактированы настройки автотаргетинга;
- сняты ограничения по геотаргетингу на группе, если он уже, чем на кампании;
- аудитория дополнена ретаргетинговыми сегментами;
- изменена настройка расширенного географического таргетинга;
- добавлены корректировки ставок.
- отредактированы настройки автотаргетинга;
-
Настройки стратегий. Например:
-
- добавлены достижимые цели в стратегиях «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов» без оплаты за конверсии;
- добавлены достижимые цели в стратегию «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету. Стратегия будет изменена на «Оптимизацию конверсий» с ограничением по недельному бюджету;
- изменены модели атрибуции в стратегиях «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов».
Относится это к автоматическим стратегиям
Настройки стратегии «Ручное управление ставками» не изменяются.
- Дополнительно можно ограничить применение рекомендаций при управлении ставками и бюджетом. Если опция Управлять ставками и бюджетом включена, то недельный бюджет может быть увеличен, но не более, чем на 3% в неделю. Изменение бюджета возможно в случае, если это позволит Директу получить больше кликов или конверсий по заданной цене. При этом не меняются:
-
- настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
- заданная доля рекламных расходов в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»;
- стоимость конверсии для стратегий «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов»;
- сумма бюджета на неделю для стратегии «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету.
- настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
Звучит интересно, однако изменения по 3% в неделю, в перспективе на месяц, может существенно сдвинуть медиа-план на месяц более 13%
Какой вывод по автоматическим рекомендациям?
Получается авто рекомендации могут:
- Менять место показа
- Менять аудиторию
- Увеличивать бюджет
- Менять цель компании, изменяя стратегию оптимизации
- Когда вы тратите в месяц не более 5000р.
- Очень узкая ниша, где есть проблемы со спросом
- Очень выгодная стоимость заявки и продажи (CPA и ROI)
Во всех остальных случая лучше оставлять её отключенной.
Написать комментарий