Реклама

2022-02-26

1220

Автоматическое применение рекомендаций в Яндекс Директ

Яндекс добавил новую опцию в настройках компании. Называется «Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании»

Найти её можно при редактировании компании:

автоматчиеское применение рекомендаций яндекс директ.jpg

Подробнее Яндекс рассказал об этом в справке.

Какие изменения могут вносить автоматические рекомендации?

  • Места показа объявлений. Например, расширен список мест показа, изменен список площадок, где запрещены показы.
Это означает, что вы отключили не эффективные площадки. Например DSP сети, игры и приложения, площадки по покупке бу вещей и т.п. Система можем не просто начать показ на этих площадках, а удалить их из списка исключений.

  • Аудитория и таргетинги. Например:

    • отредактированы настройки автотаргетинга;
    • сняты ограничения по геотаргетингу на группе, если он уже, чем на кампании;
    • аудитория дополнена ретаргетинговыми сегментами;
    • изменена настройка расширенного географического таргетинга;
    • добавлены корректировки ставок.
Тут всё еще интереснее. Мы подобрали узкий и правильный таргетинг в регионе, а система начинает показывать наше объявление в соседней области. Получается мы оказываем услуги в одном месте и одной аудитории, а показы начинают идти в соседней области, куда мы и не собирались.

  • Настройки стратегий. Например:

    • добавлены достижимые цели в стратегиях «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов» без оплаты за конверсии;
    • добавлены достижимые цели в стратегию «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету. Стратегия будет изменена на «Оптимизацию конверсий» с ограничением по недельному бюджету;
    • изменены модели атрибуции в стратегиях «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов».
Звучит наиболее подходяще. Только эксперты могут нормально прописать данные опции, возможно на больших данных автоматика хорошо сработает.
Относится это к автоматическим стратегиям
Настройки стратегии «Ручное управление ставками» не изменяются.


  • Дополнительно можно ограничить применение рекомендаций при управлении ставками и бюджетом. Если опция Управлять ставками и бюджетом включена, то недельный бюджет может быть увеличен, но не более, чем на 3% в неделю. Изменение бюджета возможно в случае, если это позволит Директу получить больше кликов или конверсий по заданной цене. При этом не меняются:
    • настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
    • заданная доля рекламных расходов в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»;
    • стоимость конверсии для стратегий «Оптимизация конверсий» или «Целевая доля рекламных расходов»;
    • сумма бюджета на неделю для стратегии «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету.
Звучит интересно, однако изменения по 3% в неделю, в перспективе на месяц, может существенно сдвинуть медиа-план на месяц более 13%


Какой вывод по автоматическим рекомендациям?


Получается авто рекомендации могут:
  1. Менять место показа
  2. Менять аудиторию
  3. Увеличивать бюджет
  4. Менять цель компании, изменяя стратегию оптимизации

Можем рекомендовать включать эту опцию только для рекламодателей если:

  • Когда вы тратите в месяц не более 5000р.
  • Очень узкая ниша, где есть проблемы со спросом
  • Очень выгодная стоимость заявки и продажи (CPA и ROI)

Во всех остальных случая лучше оставлять её отключенной.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com