Как включить и настроить регулярный отчёт по продажам в amoCRM
Заходим в настройки профиля пользователя, которому необходим отчёт.Листаем в самый низ и ставим галочку напротив пункта «регулярный отчёт»
Можно выбрать кому еще по почте вы хотите его отсылать. Переходим настройки и выбираем нужные нам данные. Плюсом являются фильтры, можно задать только интересующие нас данные. Например по отделу или ответственному или по воронке. Интерфейс простой запутаться сложно )
И самое главное это регулярность отчёта. Настраиваем и сохраняем
Можно отправить тестовое письмо и проверить хождение.
Настроим отправку отчёта в telegram
В профиле активируем ползунок «получать уведомления»Нам предложат перейти по ссылке в телеграмм. Открываем ссылку и месенджере должно придти сообщение от бота amo
Как только приходит нажимаем старт или пишем /start
Нам выдаётся радостное сообщение что все получилось. Осталось перейти по присланной роботом ссылке.
Настройка завершена, теперь в уведомлениях появляется новый столбец «telegram»
Думаю как поставить галочки разберётесь ;)
Остаётся надеяться, что телеграм не заблокируют, скрестим пальцы.
Написать комментарий