CRM системы

2018-04-07

304

amoCRM регулярный отчёт на почту и в телеграм

Как включить и настроить регулярный отчёт по продажам в amoCRM

Заходим в настройки профиля пользователя, которому необходим отчёт.

профиль пользователя amocrm

Листаем в самый низ и ставим галочку напротив пункта «регулярный отчёт»

регулярный отчёт

Можно выбрать кому еще по почте вы хотите его отсылать. Переходим настройки и выбираем нужные нам данные. Плюсом являются фильтры, можно задать только интересующие нас данные. Например по отделу или ответственному или по воронке. Интерфейс простой запутаться сложно )
И самое главное это регулярность отчёта. Настраиваем и сохраняем

07-04-2018 11-18-16.jpg

Можно отправить тестовое письмо и проверить хождение.

Настроим отправку отчёта в telegram

В профиле активируем ползунок «получать уведомления»
Нам предложат перейти по ссылке в телеграмм. Открываем ссылку и месенджере должно придти сообщение от бота amo
Как только приходит нажимаем старт или пишем /start
Нам выдаётся радостное сообщение что все получилось. Осталось перейти по присланной роботом ссылке.

подтверждение в телеграм
Настройка завершена, теперь в уведомлениях появляется новый столбец «telegram»

отчёты в телеграм

Думаю как поставить галочки разберётесь ;)
Остаётся надеяться, что телеграм не заблокируют, скрестим пальцы.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: info@aim1.ru
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар