Зачем вручную переводить сделку в воронку покупатели?
Более правильный вопрос зачем не переводить. Оказывается не всем клиентам надо напоминать о себе, чтобы не вызывать негатив в случае кого-либо факапа.
Вторая причина может быть еще интереснее, сделка может крутится по кругу, несколько раз, пока не произойдёт покупка. В этот момент разумнее создать покупателя и догонять его рекламными активностями через единый инструмент.
Как работает ручное создание покупателя?
В систему устанавливается виджет. В сделке можно добавить поле дату предполагаемой покупки, достаточно точный показатель, если дело касается какой-либо стадии ремонта. Данное поле становится датой предполагаемой покупки и дальше запускается маркетинговая воронка продаж.
Достаточно создать нажать кнопку и покупатель будет создан.
Написать комментарий