Пример внедрения amocrm для сети салонов штор Tefi

Что было на этапе обсуждения необходимости CRM?

Сеть салонов представляет собой 5 оффлайн точек. В салон приходят люди и заказывают на пошив красивые шторы или жалюзи на окна.
Заказчик обратился с вновь созданным красивым сайтом. Реклама еще не была запущена, но заявки с него нужно было уже принимать. Электронная почта была у директора. На сайте были указаны сотовые телефоны всех магазинов. Отслеживание звонков никак не осуществлялось. Дальше хуже, если человек звонил и интересовался чем-то это нигде не фиксировалось. Т.е. никакой базы тёплых лидов не собиралось. Было неизвестно дошёл человек до магазина или ему ответили что-то несуразное, и он ушёл к конкуренту. Дальше вопрос касался организации производства. У менеджеров были амбарные книги в которых отдельно учитывались заказы и другая книга, в которой писались заказы на пошив изделий. Теперь надо умножить всё это на 5 филиалов, получаем кучу лишней неудобной и неоперативной работы. Большинство нюансов, не относящиеся к проекту менеджерам приходилось держать в голове.

Внедрение и настройка amoCRM поэтапно:

  1. Создание корпоративной почты

Была настроена корпоративная почта для всех сотрудников компании вида фамилия@Бренд.pro Теперь менеджеры могли отсылать клиентам расчёты проектов с макетом на почту клиентам. Почта в едином управлении, ни одно письмо не остаётся без внимания, т.к. попадает в CRM. Также нет сложности в случае болезни сотрудников или забывания паролей. Вся переписка с клиентам доступна в информации по сделке.
 

    2. Автоматизация рабочих мест.

Надо отдать должное заказчику. Оперативно была создана локальная сеть и каждому рабочему месту установлен компьютер с интернет.

     3. Внедрение многоканальной телефонии.

Подключен единый корпоративный многоканальный номер. Нет проблем занятых линий. Любое обращение сразу попадает в систему и дальше обрабатывается по сценарию. Ни один звонок не остаётся без внимания. Можно отслеживать эффективность менеджеров. Также стало понятно как именно доходят интересовавшиеся люди. Появилась связь между сайтам и пришедшими в салон покупателями. Всё звонки по телефону логируется, можно всегда посмотреть историю общения в случае спорных моментов. Настроены разные сценарии работы в рабочее и нерабочее время.

    4. Интеграция с сайтом и группами в соц. сетях

Все заявки приходящие с сайта, автоматически заносятся в црм. Менеджеру достаточно нажать на номер и произойдёт автоматическое соединение с клиентом. Подключены группы в социальных сетях. Робот сразу запрашивает дополнительные контактные данные. Менеджер может отвечать клиенту непосредственно из црм системы. Не нужно сидеть сразу вконтакте, фейсбуки. Достаточно одного окна с amocrm

    5. Единая клиентская база

Все обращения фиксируются в базе в автоматическом режиме. Компания начала собирать не только имена клиентов, но также фамилии, адреса почты и адреса.  В случае повторных обращений можно сразу обращаться к человеку по имени и видеть историю предыдущих заказов. Информацию по расчётам, материалам и прочая техническая информация также хранится в удобном виде. Стало возможным использование маркетинговых инструментов работы с тёплой базой, например рассылки.

    6. Контроль исполнения заказов

Настроены автоматические действия в случае задержки сроков изготовления. Менеджеру не нужно держать в голове даты отправки изделий на пошив. Система сама напомнит, что сроки изготовления уже подошли и надо узнать когда будет привезён заказ.

    7. Повторные продажи

Решился вопрос с допродажами услуг. Через полгода, после выполнения работ, автоматически, создаётся задание на услугу по чистке штор. Клиент будет приятно удивлён, когда в нужный срок фирма напомнит о необходимости данной услуги и предложит решить этот вопрос самостоятельно.

   8. Статистика и планы KPI

Директор видит всю статистику по фирме. Наглядно отображается количество звонков, количество удачных и неудачных сделок. Количество отправленных писем и много другое. Менеджеры видят свои планы на неделю и на месяц, что стимулирует работать эффективнее.




Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: