При очередной проверке эффективности рекламы в Я.Бизнес выяснилось, что навигатор строит маршрут не до клиентов, а на парковку конкурентов:
Вроде разница 100 метров, однако клиенты не всегда доходят до нужного салона и заходят к конкурентам. Конкуренты убеждают, что те приехали правильно.
Как исправить маршрут к организации в Яндекс Навигаторе?
Когда проблема известна - понятно, что надо её решать.
Обращаемся в поддержку навигатора, скидываем видео с парковкой, просим исправить ситуацию.
Открываем навигатор в предложенном варианте нажимаем три точки:
Сообщить об ошибке:
И пишем подробности что не так. Лучше прикреплять фото/видео
На почту придёт сообщение, что заявка зарегистрирована, можно туда добавлять комментари.
Через неделю на андроид ситуация исправляется, на айфон нет. Еще через пару дней всё возвращается.
Пишем повторно и спустя еще 10 дней маршрут строится одинаково на устройствах на всех платформах.

Остаётся проверить конверсию доехавших. А чек-лист проверки Яндекс-Бизнес добавляется еще один пункт.
Написать комментарий