Выбор исходящей линии для звонка в CRM

Что делает виджет выбора линии исходящего звонка?

Виджет позволяет выбрать через какой телефонный номер позвонить клиенту.

Выбор исходящей линии для звонка в amocrm через onlinepbx.png

В каких случаях может понадобится возможность выбора исходящий линии оператором?

  • Допустим Вы находитесь в одном регионе, а клиент в другом. В этом случае рациональнее позвонить через номер, который совпадает с регионом клиента. Это будет дешевле и клиент охотнее возьмёт трубку с местного номера.
  • Бывают ситуации когда клиент не берёт трубку. В таком случае разумно позвонить другому менеджеру с другой линии.
  • Если в фирме существует несколько направлений, то и телефоны должны быть разные. В этом случае надо вручную выбирать по какой линии звонить

Для кого подойдёт данный виджет?

Виджет разработан для связки amoCRM + onlinepbx.

part_amo_color.pngonpbx.png

Если необходима данная доработка, будем рады её настроить.

Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: