Что делает виджет выбора линии исходящего звонка?
Виджет позволяет выбрать через какой телефонный номер позвонить клиенту.
В каких случаях может понадобится возможность выбора исходящий линии оператором?
-
Допустим Вы находитесь в одном регионе, а клиент в другом. В этом случае рациональнее позвонить через номер, который совпадает с регионом клиента. Это будет дешевле и клиент охотнее возьмёт трубку с местного номера.
-
Бывают ситуации когда клиент не берёт трубку. В таком случае разумно позвонить другому менеджеру с другой линии.
- Если в фирме существует несколько направлений, то и телефоны должны быть разные. В этом случае надо вручную выбирать по какой линии звонить
Для кого подойдёт данный виджет?
Виджет разработан для связки amoCRM +
onlinepbx.
Если необходима данная доработка, будем рады её настроить.
Написать комментарий