Убираем дубли в amoCRM вместе с Roistat

Что такое Roistat и как он работает?

Roistat - сервис определение эффективности рекламных каналов.

Собственно это продвинутая система бизнес-аналитики, позволяющая оценить ROI рекламных всех каналов. С её помощью можно убрать не эффективны каналы и перераспределить бюджет для получения большей прибыли.

Откуда беруться дубли в amoCRM в связке с Roistat?

Когда в роистат заводится несколько проектов по городам или направлениями проверка повторных заявок (дублей) происходит внутри проекта. В итоге клиент уже существует в одной воронке по одному направлению и может попадать в неразобранное в amoCRM по другом направлению.

Проблема дублей актуальна для больших компаний, когда заявок от 100 в день

amocrm roistat фильтр дублей


У бизнеса должна быть более гибкая логика работы.
Приходим к следующей схеме:

1) контакта нет в CRM - создаём заявку в неразобраное.
2) контакт есть, сделок по направлению бизнеса нет - создаём сделку с привязкой к существующему контакту.
3) контакт присутствует, есть активная сделка по бренду - ничего ) имеем сокращения объёма неразобранного в 3 раза. Резко уменьшается нагрузка на колл-центр, т.к. не надо перезванивать, уточнять ситуацию и разбираться с дублями.

Схема реализована для 3-х проектов в Roistat и 4-х направлений деятельности.

Можно реализовать подобную схему для Битрикс24 или любой другой crm, имеющей API. Спрашивайте подробности в чате )

Автор

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: