
Чем не угодил автотаргетинг?
Даём вводные.
Есть интернет-магазин дорогой садовой мебели.
Идём в статистику по фразам и смотрим по каким ключам идут показы объявления:

Автотаргетинг подсовывает наше объявления пользователям, которые ищут деревянную мебель. Видим такие запросы в поле Поисковый запрос, в условиях показа autotargeting, а в категории таргетинга - Целевые запросы
Вроде похожие запросы, но интент запроса отличается. Нам нужны запросы, где ищут дорогую деревянную мебель, а тут нет слов премиум, дорогая, люкс, эксклюзивная и т.д.
Такие Фразы тщательно собрали в семантическом ядре и хотим показываться только по ним и по тем, которые дают заявки ;)
Разница в объёмах спроса гигантская, для результата бюджет тоже надо выделять в N раз больше.
Получается показы идут по нецелевым запросам, а показов по целевым мало или вообще нет. Как итог - бюджет закончится а заявок не будет.
Откуда автотаргетинг берёт фразы?
Автотаргетинг подбирает запросы на основе текста объявления и посадочной страницы. Обратите внимание, когда создаётся объявление, при добавлении ссылки сразу подтягиваются теги страницы!
Отключаем неотключаемый автотаргетинг
Открываем нужную группу объявлений, по которой идут мусорные показы.
Оставляем в Категориях запросов на поиске только Узкие запросы. (1 группа должна быть выбрана обязательно, предупреждение об этом появляется, если снять все галочки)

Узкие запросы дают показы по фразам, указанным в нашем списке ключевых фраз плюс уточняющий хвост.
Пример: для баннера с рекламой путешествий в космос запрос «купить романтическое путешествие в космос» — более узкий, чем объявление.
В брендах оставляем только запросы с упоминанием вашего бренда. Но без упоминания брендов тоже можно оставить.

Запросы с брендом конкурентов стоят сильно дороже и редко дают конверсию.
Как отключить автотаргетинг сразу для всей рекламы в директ?
Чтобы не отключать атвотаргетинг для каждой группы отдельности, можно отключить сразу для всех необходимых группы или кампаний.
Качаем Директ Командер.
На уровне компаний выбираем нужные.
Переходим на вкладку группы, выбираем все (Ctrl+A) или необходимые.

В блоке автотаргетинг, выбираем нужные параметры:

Не забываем через неделю проверить статистику, возможно понадобится дальнешая работа по оптимизации и чтение следующих статей:
Материалы по теме:
Написать комментарий