Зачем оптимизировать карточку организации на Яндекс картах?
Поведенческие патерны меняются. Многие люди начали искать услуги или товары не в привычном поиске, а на картах или навигаторе. Например где поесть, или где отремонтировать автомобиль или к какому косметологу записаться.
В карточке организации можно узнать телефон, посмотреть отзывы, сравнить цены. Поэтому важно представить свою организацию в полной мере. Это большой поток обращений от новых клиентов, которые привыкли решать вопросы данным способом.
Чек-лист оптимизации карточки Яндекс Бизнес.
1) Анализ конкурентов
- Проверить наличие конкурентов с рекламой- Проверка рейтинга конкурентов
- Анализ услуг/товаров
- Анализ визуальной составляющей
Проверка наличия конкурентов с рекламой.
Проверяем есть-ли у конкурентов реклама, какая и сколько.
Для проверки переходим на карты maps.yandex.ru
И задаём в поиске основной запрос для нашей организации, например автосервис. Яндекс сам подскажите главную категорию.

Так можно понять какую основную категорию выбирать.
Запускаем поиск и смотрим что нам показывается:

В первом приближении отображаются организации с рекламой и самые качественные профили. Профили с рекламой обычно зелёного цвета или с логотипом (брендированное размещение, обычно дороже в 3 раза)
Синим цветом точки без рекламы. Здесь принимают решение большая часть клиентов, важно уже на этом этапе быть показываться на первом экране. Однако Москва большая и возможно на другой конец никто не поедет. Поэтому приближаем и смотрим когда появится наша карточки и на кого стоит обратить внимание.
Под поискам будет список организаций и тут тоже надо быть вверху. Вот тут читать как запустить рекламу только на этот список через директ
Зелёная галочка - приоритетное размещение:

Метка "Хорошее место" как маркер хорошей организации. Есть отдельные подборки с такими организациями. Поэтому если она есть - вы молодец, но рано расслабляться, если нет - читаем дальше!
Обратите внимание, если в списке нет организаций с меткой "хорошее место" возможно для данной категории ее вообще нет.
Далее обращаем внимание на наличие акции.
В данным момент акция возможно одна, она сильно выделяет карточку, смотрим что у конкурентов, делаем так-же или лучше.

Ну и конечно рейтинг!
Количество звёз и рейтинг должны стремится к 5.
Все хотят приехать в самое лучшее заведение. Рейтинг строится на отзывах. Читаем как их получить и как с ними работать.
Закупать отзывы не советую, т.к. их банят и реальной пользы от них мало. Допускается только на запуске, чтобы чуть-чуть бустануть карточку.
Важно, что мы должны быть лучше конкурентов, если везде рейтинг 4, а у вас 4.5 это уже достижение!
2) Проверка заполнения всех полей карточки
- График работы- Ссылки на текущие ресурсы сайт / vk (если ведутся)
- Ссылки на мессенджеры / ютуб
- Товары / услуги
- Опции (зависят от категории)
- Истории
- Контент
3) SEO оптимизация
- Подбор ключевых запросов- Оптимизация название компании
- Проверка и выбор соотносящихся категорий
- Оптимизация товаров/ услуг
4) Визуальный оформление
- Удаление плохих фотографий- Контроль наличия фото по категориями (вход, интерьер, экстерьер, услуги)
- Оптимизация заглавного изображения в галерее
- Изменения порядка отображения медиа в галерее
- Подготовка креативов для историй
- Формирование задания не недостающий контент
5) Оптимизация подписки
- Выбор витрины товаров- Креатив для акции
- Выбор товаров/услуг для РСЯ
- Настройка кнопки действие
Написать комментарий