Новости

2023-09-23

1381

Яндекс делает автотаргетинг директ обязательным

Новость от 20 сентября 2023 звучит так:

  • C 28 сентября автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях на Поиске: нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов 
  • Далее автотаргетинг станет обязательной настройкой в уже запущенных кампаниях — об этом мы предупредим заранее
Полная новость в блоге яндекс.
Подробно почитать про автотаргетинг можно в статье.

Чем плох автотаргетинг?

Если коротко, теперь нельзя будет точно таргетироваться, наши кампании будут показывать по запросам, которые не соответвуют интенту (смыслу) запроса пользователя. Будут лезть информационные запросы, созвучные запросы или простым языком нецелевые. Если честно, то автотаргетинг и так работает, т.к. директ подбирает семантически похожие фразы. А автотаргетинг добавляем фразы, которых вообще небыло.
Как жить с нововведениями попробовали разобраться тут.

Как изменится автотаргетинг?

Появятся новые категории:

новые категории автотаргетинга в директе

Что такое узкие запросы?

По сути узкие запросы это тот-же запрос, но с уточнением.
Яндекс приводит пример, по которому и так должен показаться данные запрос, т.к. содержит исходную фразу.

Например, для баннера с рекламой путешествий в космос: 

  • Запрос «купить путешествие в космос» — целевой. Объявление точно отвечает на запрос пользователя 
  • Запрос «купить романтическое путешествие в космос» — узкий. Предложение в объявлении шире, не только про романтические путешествия

Как мы поняли данный пример: будут показываться только общие запросы по таргетингу целевый, но без хвоста.
Выглядит сомнительно, но посмотрим что с эти надо будет делать. Пока звучит, что их надо оставлять.

Что такое упоминание брендов в запросах на поиске?

Это запросы, где фигурирует название вашей фирмы или фирмы конкурентов.


бренды в зпросах яндекс директ автотаргетинг


Данный раздел расширили.
Можно отключить показы с упоминанием бренда конкурентов (имеет смысл в большинстве случаем)
Оставить показы упоминание своего бренда (фигурирует название вашей фирмы. Такие запросы сильно дешевле и приносит большую конверсию)


Вот собственно и всё. Приплыли. Посмотрим как это отразиться на эффективности.
Пишите что думаете по этому поводу в комментариях.


Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com